Консультирование отдела по реализации проектов и программ
Консультирование сотрудников отдела по реализации проектов и программ
Оценка эффективности инновационной деятельности как условие управления качеством образования в школе
Ключевые понятия: качество образования, инновации, критерии, показатели, качество образования, оценка эффективности инновационной деятельности.
Проблема
В современном мире в системе общего образования четко наблюдается тенденция перехода образования от режима простого функционирования в инновационный режим развития. Эти изменения продиктованы и меняющейся политикой в сфере образования, и тем, что образовательные организации вступают на путь конкурентной борьбы на рынке образовательных услуг. Вместе с тем школе необходимы не любые изменения, а лишь только те, которые бы приводили к положительным изменениям ее образовательной системы и результатов образования.
Оценка эффективности деятельности образовательной организации, функционирующей в инновационном режиме, - это один из ключевых механизмов регулирования развития системы образования в целом и отдельных ее компонентов.
Переход образовательной организации в режим инноваций влечет за собой необходимость создания механизмов, обеспечивающих оценку эффективности и перспективности, происходящих в организации процессов, которые в свою очередь направлены на повышение качества образования в целом.
Автор Елена Владимировна Калмыкова