Консультирование сотрудниками кафедры управления развития образовательных дисциплин
Консультирование сотрудниками кафедры УРОС
Разработка локальных актов, регламентирующих деятельность образовательной организации
1.1. Ключевые слова, отображающие контент (содержание) консультации: локальный акт, разработка локальных актов, оформление локальных актов, внесение изменений.
1.2. Краткая аннотация контента консультации.
В консультации описаны технологии разработки, правила оформления локальных нормативных актов. Материалы адресованы руководителям образовательных организаций общего (дошкольного, начального, основного, среднего) образования, а также учреждений дополнительного образования детей.
Автор Дерябина Юлия ГеогриевнаКонтроль воспитательного процесса: современные подходы, формы и методы
1.1. Ключевые слова, отображающие контент (содержание) консультации: контроль, педагогический контроль, анализ, диагностика, типы контроля, объекты и технологии контроля.
1.2. Краткая аннотация контента консультации.
В консультации кратко изложены теоретические и технологические аспекты педагогического контроля в воспитательном процессе. Материалы адресованы педагогам и руководителям образовательных организаций, научно-методическим работникам, сотрудникам органов муниципального самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования.
1.3. Запрос на консультирование
Можно ли на современном этапе развития образования отказаться от контрольной функции? Ученые и успешные руководители образовательных организаций обращают внимание на объективную необходимость контроля как важнейшей функцией управления учебным заведением и происходящими в нем педагогическими процессами. Вместе с тем, осознавая важность педагогического контроля в процессе воспитательной деятельности и необходимость внесения существенных корректив в эту управленческую функцию, в данной консультации предложены современные подходы, формы и методы контроля процесса воспитания детей.
1.4. Консультативный текст (по материалам Е.Н. Степанова, заведующего кафедрой теории и методики воспитания ГБОУ ДПО «Псковский областной институт повышения квалификации работников образования», д.п.н., профессора)
Корректное и компетентное осуществление контрольной функции в процессе предполагает наличие отчетливых и детальных представлений о сущности контроля, его целях, принципах, содержании, формах и способах организации.
Контроль – прежде всего функция управления. Он стоит в одном ряду с такими управленческими функциями, как планирование, организация, анализ. Без контроля невозможно представить управленческий цикл. Надо отчетливо осознавать объективную потребность в контроле при осуществлении любой человеческой деятельности, в том числе воспитательной.
Автор Дерябина Юлия Геогриевна