392000, г.Тамбов, ул.Советская, 108/8
Версия для незрячих

Транспорт


 локотех.png

Сервисное локомотивное депо «Мичуринск» филиала «Южный» ООО «ЛокоТех-Сервис»

Отраслевая группа

Транспорт

Сокращенное название

СЛД Мичуринск

Сайт организации/предприятии

https://www.locotech.ru/

Год создания организации/предприятии

2014

О компании (историческая справка)

ООО «ТМХ-Сервис» заключает 5-летний контракт на сервисное обслуживание 5046 локомотивов ОАО «РЖД» (около 25% парка компании)

ООО «ТМХ-Сервис» закрывает сделку по покупке 75%-2 акций ОАО «Желдорреммаш», создана управляющая компания ООО «Локомотивные технологии»

ООО «ТМХ-Сервис» по итогам аукциона заключает контракт с ОАО «РЖД» на полное сервисное обслуживание 14 799 локомотивов. В эксплуатацию компании передается 92 локомотиворемонтных депо по всей России, более 40 000 работников ОАО «РЖД» переходит в штат «ТМХ-Сервис»

Переименование ключевых активов в рамках ребрендинга Группы компаний: ООО «ТМХ-Сервис» переименовано в ООО «ЛокоТех-Сервис»

Видеоролик о предприятии

 

Эл. почта

secr_michurinsk@tmh-service.ru

Ссылка на веб-сайт

 

Контактный телефон

8-906-598-84-23

ИНН

7704758153

ОГРН

1107746515887

Основной вид экономической деятельности

33.17

Дополнительный вид экономической деятельности (при необходимости)

 

Адрес

393764, Тамбовская обл., г. Мичуринск, Привокзальная пл. 3.

Перечень наиболее востребованных профессий и специальностей с указанием заработной платы

Слесарь по осмотру и ремонту локомотивов, экипировщик



     5yq2m8m2pi6vrq9kc05t7n2yj2uxh20x 1.png

Организация: Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»).
Предприятие: Мичуринский центр организации работы железнодорожных станций – структурное подразделение Юго-Восточной дирекции управления движением – структурного подразделения Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД»

Отраслевая группа

предприятие: I группа

Сокращенное название

организация: ОАО «РЖД»

предприятие: ДЦС-3 Мичуринск

Сайт организации/предприятии

https://web.rzd/

Год создания организации/предприятии

организации: 2003 год;

предприятие – 2010 год.

О компании (историческая справка)

18 сентября 2003 года правительство РФ приняло постановление № 585 « О создании ОАО «Российские железные дороги».  1 октября  2003 года  ОАО «РЖД» приступило к хозяйственной деятельности. За эти годы пройден огромный путь от МПС до современной высокотехнологичной компании. Вслед за ОАО «РЖД» на рыночные рельсы встали десятки операторских компаний, появились частные ремонтные компании. Железнодорожный транспорт стал динамично развивающимся бизнесом. Были выпущены новые серии локомотивов: в пассажирском движении – ЭП-20 (электровоз двойного питания, начало серийного производства 2012 год), ЭП-1М, пришедшие на смену электровозам производства Чехословакии (начало серийного производства 2006 год), грузовые электровозы серий ЭС (ЭС2К, ЭС4К, ЭС 5К). Активно обновляется парк пассажирских вагонов. В новых пассажирских вагонах предусмотрено все для удобства пассажиров. Компания внедряет передовые технологии, разрабатывает и внедряет инновационные проекты. Активно реализуется Стратегия цифровой трансформации, принятая в 2019 году. Ключевая цель ее реализации – преобразование деятельности РЖД на основе цифровых технологий. «Российские железные дороги» входят в число мировых лидеров отрасли по ключевым показателям, таким как объем перевозок, грузонапряженность, энергоэффективность и экологичность.

Видеоролик о предприятии

Эл. почта

организация: rzd@rzd.ru

предприятие: tabashurina@serw.rzd. ru

Ссылка на веб-сайт

Контактный телефон

Организация: 8(800)-755-00-00

Предприятие: 8(47545) – 3-11-45

ИНН

7708503727

ОГРН

1037739877295

Основной вид экономической деятельности

49.10. «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки» на ОКВЭД 49.20. «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки».

Дополнительный вид экономической деятельности (при необходимости)

Нет

Адрес

организация: 107174, г. Москва ул. Новая Басманная дом 2

предприятие: 323761, Тамбовская обл., г. Мичуринск, ул. Красная, д.77

Перечень наиболее востребованных профессий и специальностей с указанием заработной платы

1. Дежурный по железнодорожной станции – от 43862 руб. до 83860 руб.

2. Составитель поездов – от 55385 руб. до 67889 руб.

3. Приемосдатчик груза и багажа – от 33217 руб. до 52670 руб.



     5yq2m8m2pi6vrq9kc05t7n2yj2uxh20x 1.png

Эксплуатационное локомотивное депо Кочетовка – структурное подразделение Юго –Восточной дирекции тяги- структурное подразделение Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД

Отраслевая группа

 

Сокращенное название

ТЧЭ Кочетовка

Сайт организации/предприятии

-

Год создания организации/предприятии

Основное локомотивное депо Кочетовка существует с 1876 года.

 

О компании (историческая справка)

Эксплуатационное локомотивное депо Кочетовка самое большое депо на Юго –Восточной железной дороге, включает в себя четыре участка эксплуатации – Мичуринский, Кочетовский, Тамбовский, Грязинский. Штат депо составляет 1215 чел. 19.12.2024 года исполняется 110 лет со дня образования депо Кочетовка

Видеоролик (фото) о предприятии (ссылки на яндекс-диск с указанием срока хранения информации)

Эл. почта

 

 

Ссылка на веб-сайт

 

 

Контактный телефон

 

3-22-98

ИНН

 

7708503727

ОГРН

 

1037739877295

Основной вид экономической деятельности

Перевозки

Дополнительный вид экономической деятельности (при необходимости)

 

Адрес

 

Тамбовская область г. Мичуринск ул. Привокзальная площадь, 1

Перечень наиболее востребованных профессий и специальностей с указанием заработной платы

Помощник машиниста электровоза – средняя заработная плата от 65000 до 85000 руб.

Помощник машиниста тепловоза – средняя заработная плата от 55000 до 70000 руб.




     5yq2m8m2pi6vrq9kc05t7n2yj2uxh20x 1.png

Путевая машинная станция №53 – структурного подразделения Юго-Восточной дирекции по ремонту пути – структурного подразделения Центральной дирекции пол ремонту пути – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Отраслевая группа

Производство общестроительных работ по строительству железных дорог

Сокращенное название

ПМС№53

Сайт организации/предприятии

нет

Год создания организации/предприятии

1943 год

О компании (историческая справка)

Путевая машинная станция №53 была организована на Азербайджанской железной дороге в 1943 году, затем была передислоцирована сначала на Московскую а затем на Юго-Восточную железную дорогу. В 1962 году станцией приписки стала Кочетовка. Своей производственной базы ПМС-53 не имела, и поэтому каждую весну коллектив в полном составе выезжал на летние путевые работы, а после окончания работ возвращался на зиму для работ по снегоборьбе на Кочетовском и Мичуринском участках. В декабре 1964 года было принято решение о строительстве производственной базы ПМС-53. Коллектив предприятия возглавлял Судариков Евгений Константинович. (с 1961 по 1973гг). В кратчайшие сроки в тяжелых условиях были смонтированы тупики для стоянки жилых вагонов, путь – шаблон на 500 м для монтажа рельсошпальной решетки. К началу летних путевых работ начали работать: столовая, магазин, ясли-сад, клуб, размещенные в вагончиках. Работала электростанция, производилась сборка рельсошпальной решетки на деревянных шпалах. Монтаж проводился вручную. Две АГМ применялись для раскладки шпал и рельсов на пути шаблона, краном ПКД грузили готовую решетку и выгружали рельсы, стреловым краном КДЭ-151 с магнитной шайбой выгружали материалы верхнего строения пути. Все работы проводились при непосредственном руководстве главного инженера Бохан Сергея.Архиповича.

В 1963 году на балансе ПМС-53 появились 2 крана УК-25/9, 2 моторные платформы, электробалластер ЭЛБ-3, струг ПС.

В 1965 году ПМС-53 временно базировалась на ст. Бударино, а в августе - снова работала на Мичуринском отделении.

В 1966 году были сданы в эксплуатацию столовая, ясли-сад, бытовой корпус, административное здание, построена и пущена в эксплуатацию шпало-ремонтная мастерская. Для развития производственной базы использовалась снятая при ремонте решетка.

В 1967 году пущена котельная, новый магазин, столовая.

Собранная на базе ПМС-53 рельсошпальная решетка использовалась и другими ПМС: 138, 140.

В 1968 году впервые на Юго-Восточной жд начали укладывать рельсошпальную решетку на железобетонных шпалах скрепление КБ-65. Было уложено 55 км пути на участке Богоявленск-Ряжск и Ряжск-Богоявленск. На укладку и смену плетей предоставлялись «окна» продолжительностью 4 часа, выработка составляла 800-1000м. смена плетей производилась вручную с последующей уборкой инвентарных рельсов краном УК-29/9. Для отделочных работ применялась шпалоподбойки.

В 1969 году капитальный ремонт на перегоне Турмасово- Никифоровка-Сабурово, Тамбов- Цна-Рада проводился на железобетонных шпалах скреплением «краб», в котором вместо жесткой клеммы применялась пружинная. Продолжалось благоустройство территории производственной базы, началось оборудование роликовых платформ порталами для транспортировки решетки.

В 1970 году ПМС-53 выезжала на капитальный ремонт пути (на жб шпалах скрепление «КБ» рельсы Р-65) на перегонах Евдаково-Сагуны и Евдаково-Пухово. Получена машина ВПО-3000. Производственную базу возглавил производитель работ Шведенко Николай Петрович, внесший большой вклад в работу станции, награжденный

позднее знаком «Почетному железнодорожнику», «Почетный работник Юго-Восточной железной дороги».

По итогам работы в 1970 году Путевой машинной станции было вручено переходящее Красное Знамя МПС и ЦК профсоюза.

В 1974 году впервые на Юго-Восточной дороге стали применяться при смене инвентарных рельсов на сварные рельсовые плети с одновременной уборкой инвентарных рельсов краном УК-25/9 ползучие салазки, разработчиком которых был начальник ПМС-53 Васильев Валентин Алексеевич (руководил с 1973 по 1985гг).

В этом году построено и введено в эксплуатацию бытовое помещение на звеносборочной базе, в 1975 году – технологическая линия по монтажу решетки на жб шпалах ПЧЛ-800, в 1976- диспетчерская, в 1977 году – поточная линия для демонтажа рельсовых звеньев ЗРС-700.

В 1985 году (начальник Шейн В.В. руководил с 1985 по 2002гг) впервые начали применяться приспособления для постановки плетей в створ. Автопарк оснащен 2 автобусами, 6 грузовыми автомобилями, автоцистерной, самосвалом. Ежегодно пополнялся парк путевой техники. В ПМС-53 сегодня машины ВПР, ВПО-3000, ЩОМ 4М. ПБ. ДСП-С, 3 укладочных крана УК-25/9, кран УК-25СП, платформы для перетяжки пакетов и рельсовых звеньев, платформы для перевозки стрелочных переводов, 2 погрузчика, 2 автогрейдера.

За годы существования на производственной базе ПМС-53 смонтировано более 2500 км решетки на всех типах скреплений, демонтировано около 1000 км, заскладировано более 2600000 куб.м балластного материала. Уровень механизации на основных видах работ составляет 89,9%, на производственной базе- 90,5%. ПМС выполняет усиленный капитальный ремонт, капитальный ремонт на новых и на старогодних материалах усиленный средний, средний ремонт пути, сборку и укладку стрелочных переводов, складирование щебня.

Коллектив ПМС-53 трудится стабильно, добиваясь высоких производственных показателей. Неоднократно становился победителем в отраслевом и дорожном соревновании.

Много лет трудились в ПМС-53: Судариков Е.К., Васильев В.А. Шейн В.В. (начальники ПМС)

Почетные железнодорожники: Курбатов Владимир Иванович., Шведенко Николай Петрович, Караваев Валериан Иванович., Ткачев Александр Михайлович., Марков Николай .Иванович, Коблов А.А.;

Бохан С.А., Евтушенко И.А., Валиев А.Х., Дунаева В.П.,Артемова А.А., Гальцева В.И., Парусова М.Е. Сорокин А.Д., Третьяк И.П., Киреев А.И., Беляев А.В., Солодухин К.Я., Ашуркова Т.А, Ашурков А.П., Глинина Н.К. Криштофик Е.П., Криштофик П.Д..,Карташов М.И , Ткачева В.А., Коршунова Т.М.,и многие другие;

Видеоролик (фото) о предприятии (ссылки на яндекс-диск с указанием срока хранения информации)


Эл. почта

shugoreva73@mail.ru

Ссылка на веб-сайт

 

Контактный телефон

8-475-75-3-19-68

ИНН

7708503727

ОГРН

1037739877295

Основной вид экономической деятельности

45.23.1

Дополнительный вид экономической деятельности (при необходимости)

 

Адрес

Тамбовская обл., Мичуринский р-он, п. Центральное Отд.совхоза им. Мичурина, ул.Гагарина, д. 57 Л

Перечень наиболее востребованных профессий и специальностей с указанием заработной платы

Монтер пути (заработная плата 60-70 тысяч рублей)



     5yq2m8m2pi6vrq9kc05t7n2yj2uxh20x 1.png

Эксплуатационное вагонное депо Кочетовка Юго-Восточной дирекции инфраструктуры Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО «РЖД»

Отраслевая группа

Железнодорожный транспорт

Сокращенное название

 

ВЧДЭ Кочетовка

Сайт организации/предприятии

-

 

Год создания организации/предприятии

 

2005

О компании (историческая справка)

Свою историю Вагонное депо Кочетовка начинает с 1931 года. Депо входило в структуру паровозного хозяйства службы тяги, а после 1933 года отдельным предприятием вошла в структуру Мичуринского отделения Московско-Рязанской железной дороги. К этому времени депо имело штат около 1300 человек, помимо пунктов технического обслуживания и площадок текущего ремонта были построены три ремонтных цеха (сборочный, механический, автоконтрольный); санитарно-бытовой комбинат; красный уголок. Ремонтные цеха обслуживались отдельным паровозом. В годы войны 1941-1945 вагонное депо выполняло все заказы Народного Комиссариата путей сообщения. Для выполнения производственной программы на одном молоте работало до 24 пар кузнецов, еще 4 пары кузнецов в смене на ПТО. Работники депо сутками не покидали рабочие места.

В 1949 году простроен колесный цех, расширились пути текущего ремонта.В 1952 году на участке текущего отцепочного ремонта пущен в эксплуатацию механизированный пункт с колесными и механическими цехами, собственной кузней, установлен 5-тонный козловой кран.

Видеоролик (фото) о предприятии (ссылки на яндекс-диск с указанием срока хранения информации)

-

Эл. почта

 

ivsmagina@serw.rzd.ru, abtsiparkin@serw.rzd.ru

 

Ссылка на веб-сайт

 

-

Контактный телефон

 

847545-3-43-60, 847545-3-42-22

ИНН

 

7708503727

ОГРН

 

1037739877295

Основной вид экономической деятельности

52.21.13 Деятельность железнодорожной инфраструктуры

Дополнительный вид экономической деятельности (при необходимости)

33.17 Ремонт и техническое обслуживание транспортных средств

Адрес

 

Тамбовская обл., г. Мичуринск, ул. МПС, д. 1А

Перечень наиболее востребованных профессий и специальностей с указанием заработной платы

Осмотрщик-ремонтник вагонов (50.000 рублей), слесарь по ремонту подвижного состава (25.000 рублей)



Group 99.png    

Муниципальное унитарное предприятие "Тамбовгортранс"

Отраслевая группа

Транспорт

Сокращенное название

МУП "ТГТ"

Сайт организации/предприятии

https://tambovgortrans.bitrix24.site

Год создания организации/предприятии

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ТАМБОВГОРТРАНС" зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 27 февраля 2010.

О компании (историческая справка)

МУП «Тамбовгортранс» - одно из самых первых транспортных предприятий Тамбовской области, осуществляющих пассажирские перевозки автомобильным транспортом. Его история идет от 2-го троллейбусного депо, на месте которого в середине 90-х гг 20 века  родилось МУП «Тамбовпассажиртранс». К началу 21 века  предприятие переименовывается в МУП «Пассажирские перевозки».

В 2006 году МУП «Пассажирские перевозки» было объявлено банкротом, но тамбовский троллейбус удалось спасти. На базе тамбовского троллейбусного хозяйства было создано предприятие ООО «Тамбовэлектротранс».

В 2010 году создаётся МУП "Тамбовгортранс". В него входят все имеющиеся троллейбусы и автобусы Тамбовэлектротранса.

В настоящее время организация осуществляет пассажирские перевозки на современном и комфортном транспорте. Автомобильный парк МУП "Тамбовгортранс» насчитывает более пятидесяти единиц пассажирской техники, оснащенной системами: видеонаблюдения, ЭРА ГЛОНАСС и системами кондиционирования воздуха.

Видеоролик о предприятии

Эл. почта

tambovgortrans@yandex.ru

Ссылка на веб-сайт

https://tambovgortrans.bitrix24.site

Контактный телефон

+7 (4752) 53-62-54

ИНН

6829064007

ОГРН

1106829001443

Основной вид экономической деятельности

Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении (код по ОКВЭД 49.31)

Дополнительный вид экономической деятельности (при необходимости)

45.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

49.31.2 Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении

49.31.21 Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении

49.31.22 Регулярные перевозки пассажиров троллейбусами в городском и пригородном сообщении

52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками

Адрес

392000, обл. Тамбовская, г. Тамбов, ул. Чичканова, д. 6.

Перечень наиболее востребованных профессий и специальностей с указанием заработной платы

Диспетчер городского пассажирского транспорта (з/п от 30000 руб.)

Водитель дизельных и газовых автобусов (з/п от 51000 до 100000 руб.)

Кондуктор пассажирского транспорта (з/п от 40000 до 70000 руб.)



HasnidZKl10goiQJsXImifIVOZ040uUBJNJ0P_f1SWd93820zjwxoFBEaRrpy12TH_iaqibU8mHHbYZwOGXJFbgW.jpg

Общество с ограниченной ответственностью «Автотехцентр»

Отраслевая группа

Транспорт

Сокращенное название

ООО «Автотехцентр»

Сайт организации/предприятии

https://remgruzovik.ru/

Год создания организации/предприятии

2018

О компании (историческая справка)

ООО «Автотехцентр» занимается реализацией автомобилей и оригинальных запчастей ПАО "КАМАЗ", осуществляет гарантийный и постгарантийный ремонт грузовых автомобилей Камаз.

Предприятие оснащено современным технологическим и контрольно-диагностическим оборудованием для качественного проведения ТО и ремонта грузовых автомобилей.

Основные задачи – продвижение продукции «КАМАЗ», организация сервиса на территории области, гарантийное и сервисное обслуживание, ремонт автомобилей, узлов и агрегатов к ним.

Видеоролик о предприятии

Эл. почта

anton-aminov@yandex.ru

Ссылка на веб-сайт

https://remgruzovik.ru/

Контактный телефон

+7 (953) 719-51-19

ИНН

6829139816

ОГРН

1186820000982

Основной вид экономической деятельности

45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Дополнительный вид экономической деятельности (при необходимости)

68.10.23 Покупка и продажа земельных участков

45.19 Торговля прочими автотранспортными средствами

45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

45.11 Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности

45.31 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом

68.10.22 Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений

Адрес

г. Тамбов, ул Авиационная, 143А

Перечень наиболее востребованных профессий и специальностей с указанием заработной платы

Слесарь по ремонту автомобилей – от 50000 руб;

Моторист – от 70000 руб.

Слесарь по ремонту топливной аппаратуры – от 70000 руб.

Электрик-диагност – от 100000 руб



LADA_Brand_Block_Fla.png

Общество с ограниченной ответственностью «Тамбов-Авто-Сити»

Отраслевая группа

Транспорт

Сокращенное название

ООО «Тамбов-Авто-Сити»

Сайт организации/предприятии

http://tambov-avto.lada.ru

Год создания организации/предприятии

2010

О компании (историческая справка)

ООО «Тамбов-Авто-Сити» дилер автомобилей Лада был основан в 2010 году.

Сегодня ООО «ТАМБОВ-АВТО-СИТИ» - крупнейший из автосалонов города и области, зарекомендовавший себя многолетней деятельностью среди автолюбителей Тамбова, Тамбовской области и прилегающих районов соседних областей.

Предприятие оказывает полный комплекс услуг:

  • продажа новых автомобилей и автомобилей с пробегом;

  • гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей;

  • кузовной ремонт любой сложности;

  • окрасочные работы;

  • подготовку автомобилей для проведения технического осмотра в ГИБДД

Видеоролик о предприятии

https://yandex.ru/video/preview/12164296192427635979

Эл. почта

info@lada-tambovavtocity.ru

Ссылка на веб-сайт

http://tambov-avto.lada.ru

Контактный телефон

+7 (4752) 73-91-39+7 (475) 273-91-00,

ИНН

6829066558

ОГРН

1106829003819

Основной вид экономической деятельности

45.11 Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности

Дополнительный вид экономической деятельности (при необходимости)

45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

45.19 Торговля прочими автотранспортными средствами

45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

45.31 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

Адрес

г. Тамбов, ул. Киквидзе, д.85

Перечень наиболее востребованных профессий и специальностей с указанием заработной платы

Слесарь по ремонту автомобилей – от 40000 руб;

Электрик-диагност – от 50000 руб.



     pq7-JbJiNg4.jpg

Тамбовское областное государственное автономное учреждение «Школьный автобус»

Отраслевая группа

Транспорт

Сокращенное название

ТОГАУ «Школьный автобус»

Сайт организации/предприятии

https://edu2you.ru/place/101844

Год создания организации/предприятии

2009

О компании (историческая справка)

Проект «Школьный автобус» появился на Тамбовщине в 2005 году по инициативе губернатора и областного управления образования и науки администрации области. Цель проекта — обеспечить доступное и качественное образование школьников независимо от места жительства.

Государственное бюджетное учреждение (ТОГБУ) «Школьный автобус» было создано в 2009 году. Это было необходимо, так как после нескольких лет работы программы появилась необходимость централизованно заниматься эксплуатацией и ремонтом машин, а базы, специального оборудования и квалифицированных специалистов для этого не было.

В период с 2005 по 2019 годы в регионе было приобретено 495 единиц автомобильной техники (школьных автобусов), которые перевозят более 8,7 тысяч детей по 481 маршруту. Протяжённость школьных маршрутов составляет более 6,1 тысячи километров.

Видеоролик о предприятии

Эл. почта

scool_bus@mail.ru, schoolbus@obraz.tambov.gov.ru

Ссылка на веб-сайт

https://edu2you.ru/place/101844

Контактный телефон

7-4752-534101

ИНН

6829055690

ОГРН

1096829002324

Основной вид экономической деятельности

61.30 - Деятельность в области спутниковой связи

Дополнительный вид экономической деятельности (при необходимости)

45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

49.3 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта

52.21 Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом

68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом

77.39 Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки

Адрес

г. Тамбов, ул. Чичканова, 2

Перечень наиболее востребованных профессий и специальностей с указанием заработной платы

Слесарь по ремонту автомобилей – от 40000 руб.



739ce4de-f59f-42d3-b79f-b6d5df69ec8d.png

Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Центр Тамбов»

Отраслевая группа

Транспорт

Сокращенное название

ООО «Тойота Центр Тамбов»

Сайт организации/предприятии

https://toyota-tambov.ru/

Год создания организации/предприятии

2011

О компании (историческая справка)

Тойота Центр Тамбов — официальный дилер Toyota в Тамбове. ООО «Улей Авто Запад» — владелец Торгово-Технического Центра Тойота Центр Тамбов по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей марки Toyota и Lexus, продажи запасных частей и оригинальных аксессуаров. Автосалон «Тойота Центр Тамбов» — четвёртый проект компании ООО «Улей Авто Запад» в Тамбове. В течение 6 лет компания накапливала свой опыт, открыв такие автосалоны, как Hyundai, Mitsubishi и Peugeot. Более 6000 тамбовчан стали нашими клиентами за это время. Для нас это хороший показатель и большое достижение. Что и послужило для осуществления следующего шага на пути к успеху — открытие автосалона Toyota.

Видеоролик о предприятии

https://yandex.ru/video/preview/3838060794955097336

Эл. почта

service@toyota-tambov.ru

Ссылка на веб-сайт

https://toyota-tambov.ru/

Контактный телефон

+7 (475) 245-60-00

ИНН

6829078401

ОГРН

1116829008460

Основной вид экономической деятельности

45.11 Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности

Дополнительный вид экономической деятельности (при необходимости)

45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

45.19 Торговля прочими автотранспортными средствами

45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

45.31 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

Адрес

г. Тамбов, ул. Киквидзе, д.69

Перечень наиболее востребованных профессий и специальностей с указанием заработной платы

Мойщик – от 30000 руб;

Слесарь по ремонту автомобилей – от 50000 руб;

Электрик-диагност – от 60000 руб.



5yq2m8m2pi6vrq9kc05t7n2yj2uxh20x 1.png

Юго-Восточная дирекция моторвагонного подвижного состава - структурное подразделение Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги"

Отраслевая группа

Транспорт

Сокращенное название

ОАО «РЖД»

Сайт организации/предприятии

http://uvzd.rzd.ru

Год создания организации/предприятии

1866

О компании (историческая справка)

Годом основания Юго-Восточной железной дороги принято считать 1866 год, когда 4 сентября на станцию Козлов (ныне Мичуринск) прибыл первый поезд из Москвы. Инициаторами строительства линий ЮВЖД выступали Воронежское, Тамбовское, Борисоглебское, Кирсановское, Елецкое, Саратовское, Курское земства и войсковое начальство области войска Донского. Основными организаторами строительства были предприниматели П. Г. фон Дервиз, С. С. Поляков и П.И. Губонин. В протоколе, подписанном фон Дервизом, отмечалось: «Сего сентября 4 дня 1866 года в час по полудню прибыл из Рязани в Козлов (ныне Мичуринск) первый пассажирский поезд Рязано-Козловской железной дороги, которым и открыта эта дорога, согласно распоряжению, данному Правительством».

В феврале 1868 года было открыто движение на участке Козлов – Воронеж, в августе того же года – на участке Елец – Грязи. В декабре 1869 года поезда отправились от Козлова до Тамбова и от Грязей до Борисоглебска. Вскоре возникла необходимость продлить дорогу на юг, к донецким угольным месторождениям. Организацию строительных работ взяло на себя Воронежское земство.

28 ноября 1871 года было открыто регулярное движение поездов от Воронежа до Ростова. В том же году были введены в эксплуатацию участки Борисоглебск – Царицын, Отрожка – Шахтная.

В 1893 году было организовано акционерное общество Юго-Восточных железных дорог. Оно возникло в результате слияния двух крупных железнодорожных компаний Грязе-Царицынской и Козлово-Воронежско-Ростовской железных дорог. Вновь созданному укрупненному обществу были переданы в аренду казенные участки Донецкой и Орлово-Грязинской железных дорог. После организации общества, в состав которого вошло 1,8 тыс. верст эксплуатируемых линий, развернулось строительство трех магистралей, а именно Восточно-Донецкой, Харьково-Балашовской и линии Елец – Валуйки, общей протяженностью 1,5 тыс. верст.

В 1894 году открыты для движения линии Балашов – Камышин, Ртищево – Сердобск, Елец – Лебедянь, Богоявленск – Сосновка, Воронеж – Курск. В 1895 году сдана в эксплуатацию линия Харьков – Балашов, а в 1896 году – участки Ртищево – Таволжанка и Таловая – Калач. В 1897 году завершилось строительство линий Графская – Анна и Елец – Валуйки. К концу XIX столетия определилась сеть почти всех линий ЮВЖД.

1917-1940 годы

Первая мировая и гражданская войны нанесли большой урон магистрали. На железной дороге царила разруха: только 30% паровозов было пригодно к работе, разрушено 78 из 98 крупных мостов, уничтожено 1225 служебных и жилых зданий, 67 депо и мастерских, 200 верст рельсов. Правительство Советской России делало все возможное для восстановления дороги как главной артерии, снабжавшей Москву и Петроград продовольствием, и обеспечивающей промышленность углем Донбасса и нефтью Закавказья

1941-1945 годы

В суровые годы Великой Отечественной войны дорога стала сначала прифронтовой, а затем и фронтовой. С первого дня войны Юго-Восточная железная дорога начала работу в особых условиях мобилизации, а с осени 1941 года начались почти непрерывные налеты вражеской авиации на железнодорожные станции.

1945 - 2002 годы

В послевоенные годы работники дороги прилагали все усилия к обеспечению перевозок, связанных с восстановлением и дальнейшим развитием промышленного производства и сельского хозяйства в Центрально-Черноземном регионе и в целом по стране. К концу 1950 года были восстановлены все искусственные сооружения и технические устройства, а также многие вокзалы.

2003-2024 годы

В 2003 году Юго-Восточная железная дорога стала филиалом ОАО «Российские железные дороги». По итогам работы за 2003 год дорога была признана победителем в отраслевом соревновании и награждена знаком и почетным дипломом. В этом же году в локомотивное депо Ртищево поступили первые тепловозы ТЭП70 для использования в пассажирском движении. Еще одно важное событие года – в декабре была завершена электрификация участка Старый Оскол – Валуйки.

Видеоролик о предприятии

https://yandex.ru/video/preview/4236692440240148763

Эл. почта

-

Ссылка на веб-сайт

http://uvzd.rzd.ru

Контактный телефон

+7 (473) 265-90-40

ИНН

7708503727

ОГРН

1037739877295

Основной вид экономической деятельности

Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки

Дополнительный вид экономической деятельности (при необходимости)

Адрес

г. Воронеж, пр. Революции, д. 18

Перечень наиболее востребованных профессий и специальностей с указанием заработной платы

Машинист локомотива – от 50000 руб;

Помощник машиниста – от 35000 руб.



5yq2m8m2pi6vrq9kc05t7n2yj2uxh20x 1.png

Эксплуатационное локомотивное депо Пенза - структурное подразделение Куйбышевской дирекции тяги - структурного подразделения дирекции тяги - филиала открытого акционерного общества российские железные дороги

Отраслевая группа

Магистрального железнодорожного транспорта

Сокращенное название

ЭЛД Пенза Куйбышевской дирекции тяги ДТ ОАО "РЖД"

Сайт организации/предприятии

https://company.rzd.ru/ru/9349/page/105554?id=1933

Год создания организации/предприятии

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» было создано 22 сентября 2003 года.

О компании (историческая справка)

В далеком октябре 1873 года, на территории станции Пенза 1 было завершено строительство ремонтных мастерских и паровозного сарая на 3 стойла, а уже весной следующего года мастерские приступили к обслуживанию рабочих поездов. В конце 70-х годов 19 века через Пензу стали проходить две пары пассажирских и свыше десятка товарных поездов в сутки. Такой масштаб движения стал основой для строительства еще одного четырехстойлового паровозного депо на территории станции Пенза-3. Его работа началась осенью 1896 года. 1 января 1997 года произошло объединение двух локомотивных депо Пенза-1 и Пенза-3 в одно единое, а с 2014 года локомотивное депо Пенза существует как три предприятия, это: Сервисное локомотивное депо Пенза, Эксплуатационное локомотивное депо Пенза и производственный участок Пенза.

Видеоролик о предприятии

https://vk.com/wall-215362401_59?z=video-215362401_456239019%2Fdb6b2b3f88cf951957%2Fpl_post_-215362401_59

Эл. почта

-

Ссылка на веб-сайт

https://company.rzd.ru/ru/9349/page/105554?id=1933

Контактный телефон

+7 (8412) 58-71-28

+7 (8412) 58-72-28

+7 (8412) 58-78-01

ИНН

7708503727

ОГРН

1037739877295

Основной вид экономической деятельности

60.10.1 - Деятельность магистрального железнодорожного транспорта

Дополнительный вид экономической деятельности (при необходимости)

Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделке железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава

Адрес

Железнодорожный район – г. Моршанск

Перечень наиболее востребованных профессий и специальностей с указанием заработной платы

Дежурный по переезду 39000-42000

Составитель поездов 5000-55000

Монтер пути  43000-59000



6684e9c36d3494.29462162_1189688.png

ООО "СТМ-сервис", Сервисное локомотивное депо "Моршанск"

Отраслевая группа

магистрального железнодорожного транспорта

Сокращенное название

ООО "СТМ-сервис"

Сайт организации/предприятии

www.rzd.ru

Год создания организации/предприятии

Датой основания локомотивного депо Моршанск считается 23 ноября 1867 года, когда был подписан акт о приёмке дороги Ряжск – Моршанск. Дорога была построена в рекордно короткий срок –
за год.

О компании (историческая справка)

Локомотивное депо на станции Моршанск было основано в ноябре 1867 года. История предприятия связана со строительством Ряжско– Моршанской железной дороги. К началу ХХ века депо имело развитую базу – участковые мастерские, восемь отсеков для техники и поворотный круг. В 1960 году в депо была проведена реконструкция и осуществлен перевод на тепловозную тягу. За 157 лет работы депо неоднократно реорганизовывалось, оставаясь важным стратегическим объектом, обслуживающим один из базовых участков Куйбышевской магистрали. В настоящее время в штате депо трудится около 500 человек, в том числе около 200 машинистов, помощников и инженерно-технических работников. Они обеспечивают маневровое, пассажирское, грузовое и хозяйственное движения на участке от Пензы (Куйбышевской железной дороги) до Ряжска (Московской железной дороги).

Видеоролик о предприятии

Эл. почта

belozerovolval@yandex.ru

Ссылка на веб-сайт

www.rzd.ru

Контактный телефон

+7 (47533) 9-23-04+7 (47533) 3-77-39+7 (800) 775-00-00

ИНН

7708503727

ОГРН

1037739877295

Основной вид экономической деятельности

Деятельность магистрального железнодорожного транспорта

Дополнительный вид экономической деятельности (при необходимости)

-

Адрес

Тамбовская обл. г. Моршанск, станция Моршанск, Локомотивное депо

Перечень наиболее востребованных профессий и специальностей с указанием заработной платы



     

Общество с ограниченной ответственностью «Азимут-Сервис»

Отраслевая группа

Транспорт

Сокращенное название

ООО «Азимут-Сервис»

Сайт организации/предприятии

https://saby.ru/profile/6829138160-682901001?anchor=about

Год создания организации/предприятии

2017

О компании (историческая справка)

Видеоролик о предприятии

Эл. почта

azimutservis68@mail.ru

Ссылка на веб-сайт

https://saby.ru/profile/6829138160-682901001?anchor=about

Контактный телефон

+7 (4752) 43-12-22

ИНН

6829138160

ОГРН

1176820015041

Основной вид экономической деятельности

Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Дополнительный вид экономической деятельности (при необходимости)

Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами

Торговля прочими автотранспортными средствами

Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств

Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг

Адрес

г. Тамбов, Моршанское ш., д. 24б, ПОМЕЩ. 3

Перечень наиболее востребованных профессий и специальностей с указанием заработной платы

Автомеханик. Заработная плата 120000-150000 рублей

Металлозаготовщик. Заработная плата 150000-350000 рублей



     

Общество с ограниченной ответственностью "Уваровское АТП"

Отраслевая группа

Транспорт

Сокращенное название

ООО " УВАРОВСКОЕ АТП "

Сайт организации/предприятии

-

Год создания организации/предприятии

2006

О компании (историческая справка)

ООО "Уваровское АТП" была образована 19.12.2006. Основной вид деятельности — Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам.

Видеоролик о предприятии

-

Эл. почта

kazvladmih@yandex.ru

Ссылка на веб-сайт

-

Контактный телефон

7 (475) 584-29-23

ИНН

6822007320

ОГРН

1066816018752

Основной вид экономической деятельности

Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении (49.31.21)

Дополнительный вид экономической деятельности (при необходимости)

Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении (49.39.11)

Адрес

393493, Тамбовская Область, р-н Уваровский, с Подгорное, ул Центральная, стр. 1

Перечень наиболее востребованных профессий и специальностей с указанием заработной платы

Слесарь по ремонту автомобилей, от 23000 руб.



     

Общество с ограниченной ответственностью "НИКО"

Отраслевая группа

Транспорт

Сокращенное название

ООО «Нико»

Сайт организации/предприятии

-

Год создания организации/предприятии

2002г.

О компании (историческая справка)

Организация ООО "НИКО" была зарегистрирована 17.12.2002г. Основным видом деятельности организации является Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении. Текущий статус организации действующая.Имеется запись в МСП - реестре малого и среднего предпринимательства.

Видеоролик о предприятии

-

Эл. почта

avtovokzal68@mail.ru

Ссылка на веб-сайт

-

Контактный телефон

+7 475 584-69-55

ИНН

6830003496

ОГРН

1026800814974

Основной вид экономической деятельности

Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении (49.31.21)

Дополнительный вид экономической деятельности (при необходимости)

49.32   Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем

Адрес

393460, Тамбовская область, город Уварово, Базарная ул, д. 4а

Перечень наиболее востребованных профессий и специальностей с указанием заработной платы

Водитель автобуса, от 30000 руб.