Итоги мероприятия: «5 шагов к клиентоориентированности в образовательных организациях»
27 февраля 2025 года в ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования» состоялось значимое мероприятие, посвященное клиентоориентированности в сфере образования. Встреча объединила заместителей директоров, методистов, педагогов и представителей регионального методического актива системы среднего профессионального образования, которые стремятся улучшить качество образования и взаимодействие с обучающимися.
Модератором мероприятия выступила Цаплина Любовь Владимировна.
Программа мероприятия была построена на пяти ключевых шагах:
-
Постановка правильной задачи.
-
Работа с командой – работа на эксклюзив.
-
Профессионализм = качество образования.
-
Эффективность: методическая составляющая работы.
-
Репутация.
Это мероприятие предоставило уникальную возможность для обмена опытом и передовыми практиками, стимулировало развитие сотрудничества между образовательными учреждениями и дало участникам инструменты для повышения клиентоориентированности в своей работе.
Благодарим всех участников за активное участие и стремление к развитию!
Информация об изменении страницы: 28.02.2025 11:49:38,