Вебинар «Цифровые образовательные ресурсы для выявления дефицита знаний учащихся начальной школы до проведения ВПР»
29 октября 2025, Среда 12:10
Просмотров: 132
24 октября 2025 года ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования» совместно с ООО «Экзамен-медиа» провёл вебинар, посвящённый современным цифровым инструментам для работы с младшими школьниками.
Участники узнали о возможностях электронных образовательных ресурсов «Экзамен-медиа» — единственных на рынке, официально допущенных к применению в школах и получивших положительную оценку ФГБУ «ФИОКО». В их составе — более 1000 интерактивных уроков, адаптированных под подготовку к ВПР.
Спикером выступила Елена Вячеславовна Языканова, учитель высшей категории, педагог-психолог, «Почётный работник сферы образования РФ», автор методических пособий издательства «Экзамен». Она поделилась опытом применения цифровых ресурсов в учебном процессе и рассказала, как своевременно выявлять и устранять пробелы в знаниях с помощью универсальной библиотеки контента.
Вебинар собрал более 100 педагогов Тамбовской области, которые отметили актуальность темы и практическую ценность представленных материалов. Многие участники уже планируют использовать полученные знания в работе, чтобы повысить качество подготовки учеников к ВПР.
Участники узнали о возможностях электронных образовательных ресурсов «Экзамен-медиа» — единственных на рынке, официально допущенных к применению в школах и получивших положительную оценку ФГБУ «ФИОКО». В их составе — более 1000 интерактивных уроков, адаптированных под подготовку к ВПР.
Спикером выступила Елена Вячеславовна Языканова, учитель высшей категории, педагог-психолог, «Почётный работник сферы образования РФ», автор методических пособий издательства «Экзамен». Она поделилась опытом применения цифровых ресурсов в учебном процессе и рассказала, как своевременно выявлять и устранять пробелы в знаниях с помощью универсальной библиотеки контента.
Вебинар собрал более 100 педагогов Тамбовской области, которые отметили актуальность темы и практическую ценность представленных материалов. Многие участники уже планируют использовать полученные знания в работе, чтобы повысить качество подготовки учеников к ВПР.