Состоялся семинар «Профилактика школьной тревожности и стресса»
Тревожность в школе – распространённая проблема, влияющая на успеваемость, поведение и эмоциональное состояние учащихся. На нашем семинаре смешанного формата, участники обсудили, как распознать тревожность у детей, какие методы диагностики использовать и какие стратегии помогут создать комфортную образовательную среду.
На семинаре обсудили:
-
Общие представления о тревоге и тревожности. Специфика школьной тревожности, её причины и проявления. Об этом рассказала Требушкина Алина Николаевна методист кафедры управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
-
О маркерах школьной тревожности – эмоциональном, поведенческом и физическом признаках, которые важно замечать вовремя, рассказала Золотова Ольга Александровна, преподаватель специальных дисциплин ТОГАПОУ "Педагогический колледж г. Тамбова".
-
Коррекция и профилактика школьной тревожности. Приёмы работы с обучающимися - Хлопкова Наталия Викторовна педагог-психолог МБОУ "Сосновская средняя общеобразовательная школа 1" Сосновского муниципального округа.
-
Приёмы и техники работы с педагогами и родителями по обеспечению психологической поддержки учащимся, снятию раздражительности, тревоги и агрессии у взрослых - Сова Юлия Игоревна, педагог-психолог МАОУ "СОШ 33" городского округа г. Тамбова.
-
Арт-терапия в профилактике школьной тревожности и стресса - Казакова Евгения Альбертовна директор музея народного образования.
Благодарим всех участников за активное обсуждение и обмен опытом! Пусть школа станет местом, где каждый ребёнок чувствует себя уверенно и спокойно.
Информация об изменении страницы: 14.02.2025 14:52:33,