392000, г.Тамбов, ул.Советская, 108/8
Версия для незрячих
  1. ТОИПКРО
  2. Пресс-центр
  3. Новости
  4. Основной
  5. Институт
  6. Центры
  7. Центр непрерывного повышения профессионального мастерства
  8. О результатах оценки предметных и методических компетенций учителей Тамбовской области

О результатах оценки предметных и методических компетенций учителей Тамбовской области

5803fdf4a0f32a4c622f65a9aee6d76e.jpg
29 апреля 2022, Пятница 03:04 Просмотров: 157
В апреле 2022 года педагоги региона принимали участие в процедуре оценки профессиональных компетенций. Диагностика проводилась для двух категорий педагогов: оценка методических компетенций педагогов, претендующих на вхождение в состав регионального методического актива, и оценка предметных и методических компетенций педагогов из числа слушателей курса Академии Минпросвещения «Школа современного учителя».

Среди участников оценки методических компетенций было 39 учителей, претендующих на вхождение в состав регионального методического актива. Это учителя русского языка и литературы, истории и обществознания, математики, химии, физики, биологии, географии, а также впервые в этом году в оценке методических компетенций принимали участие учителя информатики. Из 39 педагогов преодолели необходимый порог в 60% от максимально возможного количества баллов и получили возможность войти в состав регионального методического актива 30 учителей.

В оценке предметных и методических компетенций приняли участие 227 педагогов девяти общеобразовательных дисциплин. Результаты участия в диагностике классифицировались по четырем уровням в зависимости от количества набранных баллов в предметной и методической частях работы, а также от общего процента выполнения заданий.

Высокий уровень показали 28 участников оценки. Эти педагоги могут выступать в роли экспертов и преподавать на курсах повышения квалификации учителей.

Больше половины участников оценки (143 педагога) продемонстрировали средний уровень владения предметными и методическими компетенциями.

Низкий уровень был присвоен 45 участникам диагностики. Разработчики оценочных материалов в этом случае говорят, что таким педагогам требуется серьезная проработка вопроса о повышении квалификации учителя.

Минимальный уровень показали 11 педагогов.

Лучший результат среди участников оценки предметных и методических компетенций показали учителя литературы (из 30 участников 10 продемонстрировали высокий уровень, 19 – средний уровень и только 1 – низкий); учителя физики (из 16 участников 4 показали высокий уровень и 12 – средний); а также учителя математики (из 51 участника 4 достигли высокого уровня, 44 – среднего и только 3 – низкого).

Оценка методических компетенций учителей организована Министерством Просвещения России, Федеральным институтом оценки качества образования. В августе-сентябре 2022 года состоится второй этап оценки, в котором примут участие учителя начальных классов, технологии и иностранного языка.
Информация о создании страницы: 21.06.2024 15:18:01
Информация об изменении страницы: 21.06.2024 15:21:21,