Образовательные программы
Программы дополнительного профессионального образования |
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации (ДПП ПК) - 2024 год |
Планируемые ДПП ПК в 2025 году |
||
Название ДПП ПК |
Ссылка ДПП ПК на Федеральный реестр или сайт организации ДПО |
Название ДПП ПК |
Ссылка ДПП ПК на Федеральный реестр или сайт организации ДПО |
|
Программы повышения квалификации учителей естественно-научного цикла |
1. Формирование компетенций учителей-предметников в области подготовки к ГИА (для учителей физики, химии, биологии, географии) |
1. Организационные и содержательные аспекты преподавания химии в условиях обновленных ФГОС ООО ФГОС СОО |
||
2. Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (для учителей физики, химии, биологии, географии) |
2. Организационные и содержательные аспекты преподавания биологии в условиях обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО |
|||
3. Организационные и содержательные аспекты преподавания химии в условиях обновленных ФГОС ООО ФГОС СОО |
3. Организационные и содержательные аспекты преподавания физики в условиях обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО |
|||
4. Организационные и содержательные аспекты преподавания биологии в условиях обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО |
4. Инновационные образовательные технологии в преподавании географии в соответствии с ФГОС ООО, ФГОС СОО и федеральной основной образовательной программой |
|||
5. Организационные и содержательные аспекты преподавания физики в условиях обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО |
5. Методика формирования и оценки естественнонаучной грамотности обучающихся в условиях обновленных ФГОС |
|||
6. Инновационные образовательные технологии в преподавании географии в соответствии с ФГОС ООО, ФГОС СОО и федеральной основной образовательной программой |
||||
7. Методика формирования и оценки естественнонаучной грамотности обучающихся в условиях обновленных ФГОС |
||||
Программы повышения квалификации учителей математики |
1. Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (для учителей математики) |
1.Современные методы и технологии преподавания в рамках обновленных ФГОС и ФГОС СОО: математика |
||
2. Современные методы и технологии преподавания в рамках обновленных ФГОС и ФГОС СОО: математика |
2. Методика формирования оценки математической грамотности обучающихся в условиях обновленных ФГОС |
|||
3. Профессиональная компетентность эксперта в области проверки и оценки заданий государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (математика) |
3. Методы решения геометрических задач в соответствии с требованиями ФГОС |
|||
4. Профессиональная компетентность эксперта в области проверки и оценки заданий государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (математика) |
4. Аналитические и графические методы решения задач с параметрами |
|||
5. Формирование компетенций учителей-предметников в области подготовки к ГИА (для учителей математики) |
||||
6. Методика формирования оценки математической грамотности обучающихся в условиях обновленных ФГОС |
||||
7. Методы обучения комбинаторике, теории вероятностей и статистике при подготовке к ГИА |
||||
Программы повышения квалификации педагогов в области воспитания |
1. Проектирование и реализация рабочей программы воспитания в образовательной организации: содержание, технологии, управленческие решения |
1. Проектирование и реализация рабочей программы воспитания в образовательной организации: содержание, технологии, управленческие решения |
||
2. Организационные и содержательные аспекты духовно-нравственного воспитания детей в условиях дошкольного образования |
2. Актуальные вопросы деятельности советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями |
|||
3. Современные технологии организации воспитательного процесса в классном коллективе |
3. Современные технологии организации воспитательного процесса в классном коллективе |
|||
4. Школьный театр: организация и содержание деятельности |
4. Школьный театр: организация и содержание деятельности |
|||
5. Духовно-нравственное воспитание в начальной школе средствами учебных предметов |
5. Духовно-нравственное воспитание в начальной школе средствами учебных предметов |
|||
6. Современные образовательные технологии в реализации дополнительного образования и воспитания обучающихся |
||||
Программы повышения квалификации преподавателей учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины» |
1. Особенности преподавания учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины» в условиях внесения изменений в ФОП ООО и ФОП СОО |
1. Особенности преподавания учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины» в условиях внесения изменений в ФОП ООО и ФОП СОО |
||
2. Особенности преподавания практического курса |
||||
Программы повышения квалификации учителей учебного предмета «Труд (технология)» |
1. Проектирование образовательной деятельности по учебному предмету «Труд (технология)» с учетом ФГОС и ФОП ООО |
1. Проектирование образовательной деятельности по учебному предмету «Труд (технология)» с учетом ФГОС и ФОП ООО |
||
2.Обучение учебному предмету «Труд (технология)» в условиях внесения изменений в ФОП ООО |
2. Организация урочной и внеурочной деятельности обучающихся с использо-ванием образовательной робототехники |
|||
3. Организация урочной и внеурочной деятельности обучающихся с использо-ванием образовательной робототехники |
3. Особенности преподавания предмета «Черчение» в общеобразовательных организациях |
|||
4. Проектирование образовательной деятельности обучающихся с использованием высокотехнологичного оборудования и цифровых технологий |
4. Моделирование учебной дея-тельности обучающихся в рам-ках предмета «Труд (техноло-гия)» с использованием высоко-технологичного оборудования и современных средств обучения |
|||
5. Особенности преподавания предмета «Черчение» в общеобразовательных организациях |
5. Проектирование образовательной деятельности обучающихся с использованием высокотехнологичного оборудования и цифровых технологий |
|||
Программы повышения квалификации учителей музыки |
1. Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (для учителей музыки) |
1. Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (для учителей музыки) |
||
2. Организация и содержание образовательной деятельности обучающихся по предметной области «Искусство» в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО |
2. Организация и содержание образовательной деятельности обучающихся по предметной области «Искусство» в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО |
|||
3. Совершенствование структуры и содержания музыкального образования дошкольников в соответствии с ФГОС |
3. Совершенствование структуры и содержания музыкального образования дошкольников в соответствии с ФГОС |
|||
Программы повышения квалификации учителей изобразительного искусства |
1. Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (для учителей ИЗО) |
1. Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (для учителей ИЗО) |
||
2. Организация и содержание образовательной деятельности обучающихся по предметной области «Искусство» в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО |
2. Организация и содержание образовательной деятельности обучающихся по предметной области «Искусство» в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО |
|||
Другие ДПП ПК, реализуемые субъектом РФ |
1. Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования |
1. Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования |
||
2. Введение обновленных ФГОС общего образования: управленческий аспект |
2. Введение обновленных ФГОС общего образования: управленческий аспект |
|||
3. Актуальные содержательные аспекты школьных курсов истории и |
3. Формирование основ инженерного мышления обучающихся в дошкольном образовании |
|||
4. Актуальные методические и содержательные аспекты преподавания русского языка и литературы (на уровнях основного общего образования и среднего общего образования) |
4. Трансформация деятельности дошкольной организации в достижении новых образовательных результатов |
|||
5. Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды |
5. Формирование интегративных компонентов функциональной грамотности обучающихся начальной школы» |
|||
6. Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений |
6. Развитие «гибких навыков» на уроках иностранного языка |
|||
7. Формирование интегративных компонентов функциональной грамотности обучающихся начальной школы» |
7. Использование инноваций и современных технологий в практической деятельности педагога среднего профессионального образования |
|||
8. Развитие «гибких навыков» на уроках иностранного языка |
8. Подготовка обучающихся к сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в общеобразовательных организациях |
|||
9. Формирование читательской грамотности в начальной школе |
9. Организация профориентационной работы в условиях внедрения профминимума |
|||
10. Стратегическое управление образовательной организацией в контексте задач ФП «Профессионалитет» (на примере подготовки кадров для ОПК |
10. Организация деятельности профильных психолого-педагогических классов (групп) в образовательных организациях |
|||
11. Использование инноваций и современных технологий в практической деятельности педагога среднего профессионального образования |
11. Организация деятельности профильных предпрофессиональных агроклассов (групп) в образовательных организациях |
|||
12. Организация профориентационной работы в условиях внедрения профминимума |
12. Проектирование учебных занятий, курсов и модулей в цифровой образовательной среде |
|||
13. Организация деятельности профильных психолого-педагогических классов (групп) в образовательных организациях |
13. Проектирование современного урока/занятия с использованием возможностей цифровой образовательной среды |
|||
14. Организация деятельности профильных предпрофессиональных агроклассов (групп) в образовательных организациях |
14. Возможности цифровых инструментов для организации формирующего и итогового оценивания в цифровой среде |
|||
15. Проектирование учебных занятий, курсов и модулей в цифровой образовательной среде |
15. Формирование кибербезопасного поведения обучающихся в социальных сетях |
|||
16. Проектирование современного урока/занятия с использованием возможностей цифровой образовательной среды |
16. Формирование читательской грамотности в начальной школе |
|||
17. Возможности цифровых инструментов для организации формирующего и итогового оценивания в цифровой среде |
||||
18. Цифровые технологии, инструменты и сервисы в образовательной деятельности |
||||
20. Формирование кибербезопасного поведения обучающихся в социальных сетях |
||||
21. Организация и содержание работы по защите прав и законных интересов несовершеннолетних в общеобразовательных организациях (на примере детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации) |
||||
22. Организация и содержание деятельности младших воспитателей в условиях реализации ФГОС и ФОП дошкольного образования |
||||
23. Реализация федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития |
||||
24. Технологии профилактики девиантного (аддиктивного и суицидального) |