Клиентоцентричность в образовании: просто о сложном
15 апреля 2024, Понедельник 02:04
Просмотров: 109
12 апреля 2024 года, стартовало обучение в рамках образовательного интенсива «Клиентоцентричность в образовании: просто о сложном».
На обучение по данному интенсиву в режиме самозаписи подали заявки 48 педагогических работников и руководителей образовательных организаций.
В рамках первого модуля «Зачем образовательной организации нужна клиентоцентричность?» Ксения Юрьевна Васильева, директор ЦНППМ, рассказала о важности формирования положительного имиджа образовательной организации, о клиент-центрированном (гуманистическом) подходе в педагогике, а также об основных теоретических аспектах клиентоцентричности Федерального проекта «Государство для людей».
Обучение пройдет по трем модулям (6 часов).
Дата обучения по второму модулю: 19 апреля 2024 года в 14.00.
На обучение по данному интенсиву в режиме самозаписи подали заявки 48 педагогических работников и руководителей образовательных организаций.
В рамках первого модуля «Зачем образовательной организации нужна клиентоцентричность?» Ксения Юрьевна Васильева, директор ЦНППМ, рассказала о важности формирования положительного имиджа образовательной организации, о клиент-центрированном (гуманистическом) подходе в педагогике, а также об основных теоретических аспектах клиентоцентричности Федерального проекта «Государство для людей».
Обучение пройдет по трем модулям (6 часов).
Дата обучения по второму модулю: 19 апреля 2024 года в 14.00.
Информация о создании страницы: 24.06.2024 14:12:44
Информация об изменении страницы: 24.09.2024 14:48:00,
Информация об изменении страницы: 24.09.2024 14:48:00,