О результатах оценки предметных и методических компетенций учителей Тамбовской области
26 сентября 2022, Понедельник 03:09
Просмотров: 99
20-22 сентября 2022 года в регионе проводилась оценка предметных и методических компетенций учителей начальных классов, иностранного языка, технологии и информатики. Участниками оценки стали 227 педагогов. Каждый из них выполнил диагностическую работу, содержавшую задания, направленные на проверку следующих профессиональных компетенций:
Оценка методических компетенций педагогов была организована Министерством Просвещения России и Федеральным институтом оценки качества образования.
- знание преподаваемого предмета в пределах требований ФГОС и основной общеобразовательной программы;
- знание основ методики преподавания, основных принципов системно-деятельностного подхода, видов и приемов современных педагогических технологий;
- владение формами и методами обучения;
- знание путей достижения образовательных результатов и способов оценки результатов обучения.
- минимальный – участник, не преодолел 30% ни в предметной, ни в методической частях (требуется принятие управленческих решений);
- низкий – участник, преодолел 30% только в одной части: или предметной, или методической (требуется серьезная проработка вопроса о повышении квалификации учителя);
- средний – участник, преодолел 30% и в предметной, и в методической части, но общий процент выполнения работы меньше 80% (требуется включение в систему профессионального развития);
- высокий – участник, преодолел 30% и в предметной, и в методической части, общий процент выполнения работы - не менее 80% (участник может быть экспертом, преподавать на курсах повышения квалификации учителей).
Оценка методических компетенций педагогов была организована Министерством Просвещения России и Федеральным институтом оценки качества образования.
Информация о создании страницы: 21.06.2024 15:26:13
Информация об изменении страницы: 21.06.2024 15:26:13,
Информация об изменении страницы: 21.06.2024 15:26:13,