392000, г.Тамбов, ул.Советская, 108/8
Версия для незрячих
  1. ТОИПКРО
  2. Пресс-центр
  3. Новости
  4. Основной
  5. Институт
  6. Центры
  7. Центр непрерывного повышения профессионального мастерства
  8. О результатах оценки предметных и методических компетенций учителей Тамбовской области

О результатах оценки предметных и методических компетенций учителей Тамбовской области

fde12ab46698789470fcbe0dbe11c4e2.jpg
26 сентября 2022, Понедельник 03:09 Просмотров: 99
20-22 сентября 2022 года в регионе проводилась оценка предметных и методических компетенций учителей начальных классов, иностранного языка, технологии и информатики. Участниками оценки стали 227 педагогов. Каждый из них выполнил диагностическую работу, содержавшую задания, направленные на проверку следующих профессиональных компетенций:
  • знание преподаваемого предмета в пределах требований ФГОС и основной общеобразовательной программы;
  • знание основ методики преподавания, основных принципов системно-деятельностного подхода, видов и приемов современных педагогических технологий;
  • владение формами и методами обучения;
  • знание путей достижения образовательных результатов и способов оценки результатов обучения.
Напомним, что результат выполнения диагностической работы оценивается уровнем, который соответствует проценту выполнения предметной и методической частей:
  • минимальный – участник, не преодолел 30% ни в предметной, ни в методической частях (требуется принятие управленческих решений);
  • низкий – участник, преодолел 30% только в одной части: или предметной, или методической (требуется серьезная проработка вопроса о повышении квалификации учителя);
  • средний – участник, преодолел 30% и в предметной, и в методической части, но общий процент выполнения работы меньше 80% (требуется включение в систему профессионального развития);
  • высокий – участник, преодолел 30% и в предметной, и в методической части, общий процент выполнения работы - не менее 80% (участник может быть экспертом, преподавать на курсах повышения квалификации учителей).
В соответствии с полученными результатами из 149 учителей начальных классов, участников оценки, 5 педагогов показали высокий уровень, 105 – средний, 39 – низкий; из 46 учителей английского языка, принимавших участие в диагностике, 7 получили высокий уровень, 31 – средний, 7 – низкий, 1 – минимальный; из 6 учителей немецкого языка 2 педагога показали высокий уровень, 3 – средний; 1 – минимальный; два учителя французского языка, участвовавшие в диагностике, получили результат низкого уровня; среди 11 учителей информатики 5 показали средний уровень, 6 – низкий; из 13 учителей технологии 10 получили результат среднего уровня, 2 – низкого, 1 – минимального.

Оценка методических компетенций педагогов была организована Министерством Просвещения России и Федеральным институтом оценки качества образования.
Информация о создании страницы: 21.06.2024 15:26:13
Информация об изменении страницы: 21.06.2024 15:26:13,