View settings

Font size:
Site colours
Images

Settings

Обычная версия

В настоящее время происходят колоссальные изменения: изменяется культура труда и возрастает роль фундаментального образования, которое обеспечивает профессиональную мобильность человека, готовность человека к освоению современных технологий, в том числе цифровых. Сегодня в педагогической практике в современных условиях необходимы новые компетенции учителя. Все более востребованными становятся цифровые компетенции, это связано с тем, что педагог вынужден работать в принципиально новой, цифровой среде. В цифровой среде абсолютно другие принципы, на которых строится взаимодействие. Поэтому необходимо уметь взаимодействовать с другими участниками образовательного процесса в цифровом пространстве.

На сегодняшний день актуальными остаются разработки, реализующие новые возможности цифровизации образования, позволяющие развивать творческие способности обучающихся с помощью цифровых коммуникаций в урочной и во внеурочной деятельности. Поэтому важнейшим условием преобразований в школе становится активная позиция педагога, которая заключается в стремлении к непрерывному совершенствованию своих профессиональных компетенций, как посредством использования методических ресурсов своего образовательного учреждения, так и возможностей дистанционных технологий. 

Обновленные ФГОС делают акцент на тесном взаимодействии и единстве учебной и воспитательной деятельности в русле достижения личностных результатов освоения программы. Поэтому современный педагог обязан не только владеть технологиями обучения, но в первую очередь, владеть методикой воспитания.

 Как мы видим, новое поколение требует новых образовательных подходов, образованию нужны «новые» педагоги/форматы/технологии.

Уважаемые коллеги! Приглашаем к обсуждению следующих вопросов: 

Какие подходы и технологии необходимо применять для  организации урочной и внеурочной деятельности при реализации системно-деятельностного подхода?

Какие инструменты цифровой среды используете для проектирования личностной развивающей образовательной среды для каждого обучающегося?

Какой инновационный опыт образовательной деятельности используете в своей педагогической практике?