eyes adress1

Цель: развитие профессиональной компетентности в области рефлексивной деятельности педагогов начального образования в условиях реализации ФГОС.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 72 часа
  • Категория слушателей: учителя начальных классов

Цель: формирование профессиональных компетенций учителей и преподавателей-организаторов ОБЖ в области организации и содержания образовательной деятельности в условиях реализации предметной концепции.

Содержание программы:

государственная политика Российской Федерации в образовании, стратегии национальной безопасности и формировании здоровья нации;

совершенствование содержания и моделей организации образования по безопасности жизнедеятельности на разных уровнях общего образования;

современные педагогические и информационно - коммуникационные технологии преподавания различных тем и разделов тематических линий учебного предмета ОБЖ с учетом его прикладного характера;

психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности преподавателей-организаторов и учителей ОБЖ в современных условиях;

интеграция дополнительного и общего образования в области безопасности жизнедеятельности, как условие формирования необходимых практико-ориентированных компетенций;

проектирование дидактических компонентов по предмету ОБЖ (печатных, электронных, цифровых) в парадигме безопасной жизнедеятельности: «предвидеть опасность – по возможности ее избегать – при необходимости действовать со знанием дела».

Программа курсов может быть реализована в очной, очно-заочной или заочной формах с использованием дистанционных образовательных технологий. В ходе освоения программы для слушателей предусмотрены самостоятельная работа и стажировка на базе образовательных организаций под руководством педагогов, успешно реализующих инновационные технологии в области безопасности жизнедеятельности.

В результате успешного освоения программы слушатели курсов овладеют профессиональными компетенциями позволяющими:

самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, повышающую качество образовательного процесса;

выстраивать варианты альтернативных действий педагога в нетипичных ситуациях;

уметь соотносить результаты собственной деятельности с нормативами образовательной деятельности;

определять содержательную нагрузку обучающихся с учетом индивидуальных особенностей физического развития, образовательных запросов социальных заказчиков образовательных услуг, в том числе и во внеурочной деятельности;

формировать универсальные учебные действия обучающихся, способствовать их профессиональной ориентации, формированию культуры безопасности жизнедеятельности;

развивать творческие способности обучающихся на основе системно-деятельностного подхода и придания образовательному процессу воспитательной функции.

Обучение завершается итоговой аттестацией в форме защиты инновационной разработки.

По результатам обучения слушатели получают документ установленного образца.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 72 часа
  • Категория слушателей: преподаватели-организаторы и учителя ОБЖ образовательных организаций.

Цель: совершенствование профессиональной компетентности тренеров-преподавателей в области проектирования программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности

В результате успешного освоения программы слушатели курсов овладеют профессиональными компетенциями позволяющими:

проектировать содержание дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с современными требованиями;

определять содержательную нагрузку обучающихся с учетом индивидуальных особенностей физического развития;

формировать потребность в регулярных занятиях спортом, культуру здорового и безопасного образа жизни;

развивать личностные качества обучающихся за счет придания образовательному процессу воспитательной функции;

мотивировать обучающихся к систематическим занятиям спортом.

Программа курсов может быть реализована в очно-заочной или заочной формах с использованием дистанционных образовательных технологий. В ходе очно-заочного освоения программы для слушателей предусмотрены кроме самостоятельной работы, и стажировка слушателей на базе образовательных организаций под руководством педагогов, успешно реализующих инновационные технологии в области физкультуры и спорта.

Обучение завершается итоговой государственной аттестацией в форме защиты инновационной разработки.

По результатам обучения слушатели получают документ установленного образца.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 72 часа
  • Категория слушателей: тренеры-преподаватели УДОД ФСН

Цель: совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников в области преподавания учебного предмета «Физическая культура»

В результате успешного освоения программы слушатели курсов овладеют профессиональными компетенциями позволяющими:

проектировать содержание учебного предмета в соответствии с предметной концепцией;

определять содержательную нагрузку обучающихся с учетом индивидуальных особенностей физического развития, в том числе и во внеурочной деятельности;

формировать универсальные учебные действия обучающихся, способствовать их профессиональной ориентации, формированию культуры здорового и безопасного образа жизни;

развивать личностные качества обучающихся на основе индивидуального подхода и придания образовательному процессу воспитательной функции.

Программа курсов может быть реализована в очно-заочной или заочной формах с использованием дистанционных образовательных технологий. В ходе очно-заочного освоения программы для слушателей предусмотрены самостоятельная работа и стажировка на базе образовательных организаций под руководством педагогов, успешно реализующих инновационные технологии воспитания и социализации

Обучение завершается итоговой аттестацией в форме защиты методической разработки.

По результатам обучения слушатели получат документ установленного образца.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 72 часа
  • Категория слушателей: педагогические работники (учителя физической культуры)

Цель: совершенствование профессиональной компетентности социальных педагогов, специалистов органов опеки в области социальной защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.

Реализация программы позволит социальным педагогам сформировать профессиональные компетенции, позволяющие определять необходимый перечень мер по реализации и защите прав, социально-педагогической поддержке обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы формирования у обучающихся социальной компетентности, навыков социальной адаптации к новым жизненным ситуациям, обеспечения досуговой занятости обучающихся; планировать работу с обучающимися, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, меры социальной реабилитации обучающихся, имевших проявления девиантного поведения; обеспечивать межведомственное взаимодействие с институтами социализации.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 72 часа
  • Категория слушателей: социальные педагоги образовательных организаций, специалисты органов опеки

Цель: совершенствование профессиональных компетенций воспитателей общеобразовательных организаций в области формирования социально-успешной личности обучающихся.

Реализация программы позволит педагогическим работникам сформировать профессиональные компетенции, позволяющие эффективно осуществлять работу по формированию социально-успешной личности, овладеть современными технологиями воспитания обучающихся, профилактики различных видов отклоняющегося поведения (деструктивного, асоциального, агрессивного, суицидального и др.), навыками предотвращения конфликтов и поведения в конфликтной ситуации, проектирования программ воспитания и социализации в соответствие с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов .

Программа курсов может быть реализована в очно-заочной или заочной формах с использованием дистанционных образовательных технологий. В ходе освоения программы для слушателей предусмотрены самостоятельная работа и стажировка на базе образовательных организаций под руководством педагогов, успешно реализующих инновационные технологии воспитания и социализации

Обучение завершается итоговой аттестацией в форме защиты методической разработки.

По результатам обучения слушатели получат документ установленного образца.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 72 часа
  • Категория слушателей: воспитатели общеобразовательных организаций, реализующих модели «школа полного дня», «школа-интернат»

Цель: совершенствование профессиональной компетентности заместителей руководителей, старших воспитателей, педагогических работников дошкольных образовательных организаций, реализующих инклюзивные модели образования.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 72 часа
  • Категория слушателей: заместители руководителей, старшие воспитатели, педагогические работники дошкольных образовательных организаций, имеющих в своем составе детей с ограниченными возможностями здоровья

Цель: совершенствование профессиональной компетентности педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций в области организации и содержания деятельности в соответствии с требованиями профстандарта педагога-психолога.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 72 часа
  • Категория слушателей: педагоги-психологи дошкольных образовательных организаций

Цель: совершенствование профессиональной компетентности педагогов-психологов образовательных учреждений в области организации и содержания деятельности в соответствии с требованиями профстандарта педагога-психолога.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 72 часа
  • Категория слушателей: педагоги-психологи образовательных организаций области

Цель: развитие профессиональной компетентности воспитателей ДОО в области психолого-педагогического сопровождения развития детей раннего возраста.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 72 часа
  • Категория слушателей: воспитатели дошкольных образовательных организаций.

Цель: совершенствование профессиональной компетентности специалистов дошкольных организаций, реализующих инклюзивную модель образования в области организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ.

Содержание программы:

- Государственная политика в области образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

В рамках изучения данного модуля рассматриваются темы: Закон РФ «Об образовании» как стратегия организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья; Нормативно-правовая база, регламентирующая образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья; организационная схема реализации инклюзивного образования.

- Модуль «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования» включает темы:

Особенности психо-физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья;

Ранняя диагностика нарушений развития;

Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ;

Организация тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ.

- Проектирование программы коррекционной работы.

- В модуль «Проектирование безбарьерной образовательной среды» включены темы: Создание доступной архитектурной среды для детей с ОВЗ в организациях дошкольного образования, использование современного реабилитационного оборудования в образовательном процессе; Проектирование индивидуального занятия; Организация работы с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

В результате освоения программы слушатели овладеют компетенциями в области адаптации рабочих программ, разработки коррекционных программ, СИПР, коррекционных курсов в соответствие с Федеральными Государственными Образовательными Стандартами.

Освоение дополнительной профессиональной программы повышения квалификации заканчивается итоговой аттестацией слушателей. Форма итоговой аттестации - зачет.

По результатам обучения слушатели получат документ установленного образца.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 72 часа
  • Категория слушателей: педагогические работники образовательных учреждений, имеющих в своем составе детей с ограниченными возможностями здоровья

Категория слушателей: педагогические работники образовательных учреждений, имеющих в своем составе детей с ограниченными возможностями здоровья

Цель: совершенствование профессиональной компетентности специалистов, реализующих инклюзивную модель образования в области организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья,

Содержание программы:

- Государственная политика в области образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

В рамках изучения данного модуля рассматриваются темы: Закон РФ «Об образовании» как стратегия организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья; Нормативно-правовая база, регламентирующая образование детей с ограниченными возможностями здоровья; организационная схема реализации инклюзивного образования.

- Модуль «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования» включает темы:

Особенности психо-физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья;

Психологические особенности адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения;

Организация тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ.

- Проектирование программы коррекционной работы.

- В модуль «Проектирование безбарьерной образовательной среды» включены темы: Создание доступной архитектурной среды для детей с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях; Использование современного реабилитационного оборудования в образовательном процессе; Проектирование современного урока в инклюзивном классе; Организация работы с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья также Современные педагогические технологии.

В результате освоения программы слушатели овладеют компетенциями в области адаптации рабочих программ, разработки коррекционных программ, СИПР, коррекционных курсов в соответствие с Федеральными Государственными Образовательными Стандартами.

Освоение дополнительной профессиональной программы повышения квалификации заканчивается итоговой аттестацией слушателей. Форма итоговой аттестации - зачет.

По результатам обучения слушатели получат документ установленного образца.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 72 часа
  • Категория слушателей: педагогические работники образовательных учреждений, имеющих в своем составе детей с ограниченными возможностями здоровья

Цель: совершенствование профессиональной компетентности педагогов, осуществляющих коррекционную работу с детьми, имеющими интеллектуальную недостаточность, в области образования детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью,

Содержание программы:

- ФГОС образования обучающихся с ОВЗ, умственной отсталостью ;

- социальные и правовые аспекты образовательной деятельности педагогов системы специального образования;

- основные направления развития системы образования детей с ОВЗ и УО на современном этапе развития;

- характеристика системы помощи детям с нарушениями интеллектуального развития на современном этапе;

- основные направления реабилитации детей с нарушениями интеллектуального развития;

- современные технологии организации учебно-воспитательного процесса детей с нарушениями интеллектуального развития в условиях перехода на новые образовательные стандарты;

- проектирование специальной индивидуальной программы развития;

В результате освоения программы слушатели овладеют компетенциями в области разработки коррекционных программ и СИПР в соответствие с Федеральными Государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения, Федеральными Государственными Образовательными Стандартами.

Освоение дополнительной профессиональной программы повышения квалификации заканчивается итоговой аттестацией слушателей. Форма итоговой аттестации - зачет.

По результатам обучения слушатели получат документ установленного образца.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 72 часа
  • Категория слушателей: педагогические работники образовательных учреждений, имеющих в своем составе детей с интеллектуальной недостаточностью

Цель: совершенствование профессиональной компетентности учителей-логопедов в области логоритмики и логомассажа.

Содержание программы:

- нормативная база, регламентирующая образование детей с нарушениями речи;

- методика проведения логоритмики;

- методика проведения логомассажа;

- современные технологии организации коррекционно-развивающего процесса детей с нарушениями речи;

- психолого-педагогические аспекты преодоления различных форм речевых нарушений;

- организация взаимодействия педагогов различного профиля по преодолению речевой патологии.

В результате освоения программы слушатели овладеют компетенциями в области проведения логомассажа и логоритмики.

Освоение дополнительной профессиональной программы повышения квалификации заканчивается итоговой аттестацией слушателей. Форма итоговой аттестации - зачет.

По результатам обучения слушатели получат документ установленного образца.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 72 часа
  • Категория слушателей: учителя-логопеды образовательных учреждений

Цель: развитие профессиональной компетентности воспитателей ДОО в области психолого-педагогического сопровождения развития детей младенческого и раннего возраста.

Содержание программы:

-современные тенденции развития дошкольного образования;

-проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды в группах раннего возраста;

-технологии организации и проведения педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы в группе детей младенческого и раннего возраста;

-организация и содержание работы по абилитации детей младенческого и раннего возраста с отклонениями в развитии в соответствии с ФГОС ДО;

-выстраивание партнерского взаимодействия с родителями детей младенческого и раннего возраста в ДОО;

Формы реализации программы очная, очно-заочная, заочная.

Очная форма реализации программы предусматривает сочетание аудиторных занятий, основанных на интерактивных формах освоения учебного содержания, и внеаудиторных форм ориентированных на включение освоенного методического инструментария в реальную педагогическую практику.

Для реализации данной программы предусмотрено использование дистанционных образовательных технологий, а также стажировка на базе инновационных образовательных организаций области.

Реализация программы позволит сформировать профессиональные компетенции, позволяющие:

- создавать безопасную и психологически комфортную образовательную среду в группах младенческого и раннего возраста;

- организовывать и проводить педагогический мониторинг в группах младенческого и раннего возраста;

- организовывать работу по абилитации детей младенческого и раннего возраста с отклонениями в развитии в соответствии с ФГОС ДО;

- использовать конструктивные воспитательные усилия родителей (законных представителей) воспитанников, оказывать помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка младенческого и раннего возраста.

Освоение дополнительной профессиональной программы повышения квалификации заканчивается итоговой аттестацией слушателей. Форма итоговой аттестации - зачет.

По результатам обучения слушатели получат документ установленного образца.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 72 часа
  • Категория слушателей: воспитатели дошкольных образовательных организаций

Цель: развитие профессиональной компетентности инструкторов по физической культуре, осуществляющих деятельность, направленную на создание здоровьесберегающей среды в дошкольной организации

В ходе реализации программы у слушателей будут сформированы следующие профессиональные компетенции:

- способность проектировать образовательный процесс на основе ФГОС дошкольного образования с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка;

- способность в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации;

- способность организовывать двигательную активность детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования;

- способность проектировать физкультурно-оздоровительную работу с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья;

- способность организовывать и проводить педагогический мониторинг освоения детьми образовательной программы;

- способность осуществлять конструктивное взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников в решении вопросов воспитания ребенка.

Формы реализации программы очная, очно-заочная, заочная.

Очная форма реализации программы предусматривает сочетание аудиторных занятий, основанных на интерактивных формах освоения учебного содержания, и внеаудиторных форм ориентированных на включение освоенного методического инструментария в реальную педагогическую практику.

Для реализации данной программы предусмотрено использование дистанционных образовательных технологий, а также стажировка на базе инновационных образовательных организаций области.

Освоение дополнительной профессиональной программы повышения квалификации заканчивается итоговой аттестацией слушателей. Форма итоговой аттестации - зачет.

По результатам обучения слушатели получат документ установленного образца.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 72 часа
  • Категория слушателей: инструкторы по физической культуре дошкольных образовательных организаций

Цель: развитие профессиональной компетентности воспитателей ДОО в области психолого-педагогического сопровождения развития детей дошкольного возраста.

В ходе реализации программы у слушателей будут сформированы следующие профессиональные компетенции:

- способность проектировать образовательный процесс на основе ФГОС дошкольного образования с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка;

-способность в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации;

-способность создавать условия для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов, конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности;

-способность организовывать и проводить педагогический мониторинг освоения детьми образовательной программы;

-способность осуществлять конструктивное взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников в решении вопросов воспитания ребенка

Формы реализации программы очная, очно-заочная, заочная.

Очная форма реализации программы предусматривает сочетание аудиторных занятий, основанных на интерактивных формах освоения учебного содержания, и внеаудиторных форм ориентированных на включение освоенного методического инструментария в реальную педагогическую практику.

Для реализации данной программы предусмотрено использование дистанционных образовательных технологий, а также стажировка на базе инновационных образовательных организаций области.

Освоение дополнительной профессиональной программы повышения квалификации заканчивается итоговой аттестацией слушателей. Форма итоговой аттестации - зачет.

По результатам обучения слушатели получат документ установленного образца.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 72 часа
  • Категория слушателей: воспитатели дошкольных образовательных организаций

Цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников по вопросам организации, содержания и проведения регионального конкурса профессионального мастерства «Педагог-эколог года - 2021».

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 36 часов
  • Категория слушателей: педагогические работники, реализующие экологическое образование в условиях ФГОС общего образования.

Цель: формирование профессиональной компетентности специалистов системы образования в области профилактики суицидального поведения несовершеннолетних обучающихся общеобразовательных организаций.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 36 часов
  • Категория слушателей: педагоги-психологи, социальные педагоги общеобразовательных организаций

Цель: совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников в области коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения слуха

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 36 часов
  • Категория слушателей: педагогические работники образовательных организаций, имеющих в своем составе детей с нарушения слуха

Цель: развитие профессиональной компетентности младших воспитателей дошкольных образовательных организаций, осуществляющих деятельность в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 36 часов
  • Категория слушателей: младшие воспитатели дошкольных образовательных организаций

Категория слушателей: педагогические работники образовательных учреждений

Цель: формирование профессиональной компетентности педагогов, необходимой для проведения коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения интеллекта, в условиях образовательного учреждения.

Содержание программы:

- дисциплины общепрофессионального цикла: основы специальной педагогики и специальной психологии, основы медицинских знаний: генетики, невропатологии, психопатологии, клиники интеллектуальных нарушений и т.д.;

- дисциплины предметной подготовки: обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта, методики преподавания учебных дисциплин в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях VIII вида, содержание образования детей, имеющих нарушения в развитии интеллекта в зависимости от степени нарушения, основные направления реабилитации воспитанников специальных образовательных учреждений для детей с нарушением интеллекта.

В рамках курсов профессиональной переподготовки предусмотрено сочетание различных форм реализации учебного процесса, аудиторные занятия, основанные на интерактивных формах освоения учебного содержания, стажировки на базе образовательного учреждения, а также использование примеров и ситуаций из собственного опыта слушателей и самостоятельной работы, ориентированной на включение освоенного методического инструментария в реальную практику для решения конкретных проблем в своей профессиональной деятельности.

Освоение дополнительной профессиональной программы повышения квалификации заканчивается итоговой аттестацией слушателей. Форма итоговой аттестации – экзамен или защита выпускной работы.

По результатам обучения слушатели получат документ установленного образца.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 350 часов
  • Категория слушателей: педагогические работники образовательных учреждений
Опубликовано в Курсы переподготовки

Цель: формирование профессиональной компетентности педагогов, необходимой для проведения коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речи.

Содержание программы:

- общепрофессиональная подготовка: основы специальной педагогики и специальной психологии, основы медицинских знаний: генетики, невропатологии, психопатологии, клиники интеллектуальных нарушений и т.д.;

-дисциплины предметной подготовки: теоретические и методологические основы логопедии, психолого-педагогическая диагностика речевых нарушений, современные коррекционно-педагогические системы, психология речи, формирование умений и навыков, необходимых для организации и проведения коррекционно-логопедической работы, и др.

В рамках курсовой профессиональной переподготовки слушатели ознакомятся с основами коррекционной педагогики и специальной психологии, овладеют современными технологиями коррекции речи, информационно-коммуникативными технологиями, подберут диагностические материалы, необходимые в коррекционно-педагогической деятельности, овладеют технологиями разработки педагогических проектов и методикой составления коррекционных программ в соответствие с Федеральными Государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения. В рамках курсов профессиональной переподготовки предусмотрено сочетание различных форм реализации учебного процесса, аудиторные занятия, основанные на интерактивных формах освоения учебного содержания, стажировки на базе образовательного учреждения, а также использование примеров и ситуаций из собственного опыта слушателей и самостоятельной работы, ориентированной на включение освоенного методического инструментария в реальную практику для решения конкретных проблем в своей профессиональной деятельности.

Освоение дополнительной профессиональной программы повышения квалификации заканчивается итоговой аттестацией слушателей. Форма итоговой аттестации – экзамен или защита выпускной работы.

По результатам обучения слушатели получат документ установленного образца.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 350 часов
  • Категория слушателей: педагогические работники учреждений образования
Опубликовано в Курсы переподготовки

Цель: развитие профессиональной компетентности воспитателей ДОО в области психолого-педагогического сопровождения развития детей раннего и дошкольного возраста.

В ходе реализации программы у слушателей будут сформированы следующие профессиональные компетенции:

-готовность к участию в разработке основной образовательной программы дошкольной образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;

- способность проектировать образовательный процесс на основе ФГОС дошкольного образования с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка;

- способность проектировать современную образовательную среду, в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования как одно из условий качества образования;

- способность организовывать различные виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте;

- способность использовать методы недирективной помощи для поддержки детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности;

-способность организовывать и проводить педагогический мониторинг освоения детьми образовательной программы;

-способность осуществлять конструктивное взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников в решении вопросов воспитания ребенка

Освоение программы предусматривает сочетание аудиторных занятий, основанных на интерактивных формах освоения учебного содержания, и внеаудиторных форм ориентированных на включение освоенного методического инструментария в реальную практику для решения конкретных проблем в своей профессиональной деятельности.

Для реализации данной программы предусмотрено использование дистанционных образовательных технологий, а также стажировка на базе инновационных образовательных организаций области.

Образовательная деятельность слушателей по освоению содержания дополнительной профессиональной программы повышения квалификации представляет следующие виды и формы учебных занятий: проблемная лекция, дискуссия, семинарско–практическое занятие, кейс-технологии, составление ментальных карт.

Освоение дополнительной профессиональной программы повышения квалификации заканчивается итоговой аттестацией слушателей. Форма итоговой аттестации - экзамен или защита итоговой выпускной работы.

По результатам обучения слушатели получат документ установленного образца.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 280 часов
  • Категория слушателей: воспитатели дошкольных образовательных организаций
Опубликовано в Курсы переподготовки

НОВОСТИ КОЛЛЕГ

   

 

Подписка на наши новости
Анонсы, пресс-релизы по итогам мероприятий, проводимым институтом повышения квалификации работников образования

ТОИПКРО

Тамбовское  областное государственное образовательное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт повышения квалификации работников образования"

 

Контакты

Наш адрес:

392000, г.Тамбов, ул.Советская, 108

Тел.: приемная  (4752) 63-05-09,
факс: (4752) 63-05-08

nok2021

hotline temp

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Blue Red Cyan Green Orange

Body

Background Color
Text Color

Background

Patterns for Layour Style: Boxed
Layout Style
Select menu