eyes adress1

Цель: развитие профессиональной компетентности в области рефлексивной деятельности педагогов начального образования в условиях реализации ФГОС.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 72 часа
  • Категория слушателей: учителя начальных классов

Цель: формирование профессиональных компетенций учителей и преподавателей-организаторов ОБЖ в области организации и содержания образовательной деятельности в условиях реализации предметной концепции.

Содержание программы:

государственная политика Российской Федерации в образовании, стратегии национальной безопасности и формировании здоровья нации;

совершенствование содержания и моделей организации образования по безопасности жизнедеятельности на разных уровнях общего образования;

современные педагогические и информационно - коммуникационные технологии преподавания различных тем и разделов тематических линий учебного предмета ОБЖ с учетом его прикладного характера;

психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности преподавателей-организаторов и учителей ОБЖ в современных условиях;

интеграция дополнительного и общего образования в области безопасности жизнедеятельности, как условие формирования необходимых практико-ориентированных компетенций;

проектирование дидактических компонентов по предмету ОБЖ (печатных, электронных, цифровых) в парадигме безопасной жизнедеятельности: «предвидеть опасность – по возможности ее избегать – при необходимости действовать со знанием дела».

Программа курсов может быть реализована в очной, очно-заочной или заочной формах с использованием дистанционных образовательных технологий. В ходе освоения программы для слушателей предусмотрены самостоятельная работа и стажировка на базе образовательных организаций под руководством педагогов, успешно реализующих инновационные технологии в области безопасности жизнедеятельности.

В результате успешного освоения программы слушатели курсов овладеют профессиональными компетенциями позволяющими:

самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, повышающую качество образовательного процесса;

выстраивать варианты альтернативных действий педагога в нетипичных ситуациях;

уметь соотносить результаты собственной деятельности с нормативами образовательной деятельности;

определять содержательную нагрузку обучающихся с учетом индивидуальных особенностей физического развития, образовательных запросов социальных заказчиков образовательных услуг, в том числе и во внеурочной деятельности;

формировать универсальные учебные действия обучающихся, способствовать их профессиональной ориентации, формированию культуры безопасности жизнедеятельности;

развивать творческие способности обучающихся на основе системно-деятельностного подхода и придания образовательному процессу воспитательной функции.

Обучение завершается итоговой аттестацией в форме защиты инновационной разработки.

По результатам обучения слушатели получают документ установленного образца.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 72 часа
  • Категория слушателей: преподаватели-организаторы и учителя ОБЖ образовательных организаций.

Цель: совершенствование профессиональной компетентности тренеров-преподавателей в области проектирования программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности

В результате успешного освоения программы слушатели курсов овладеют профессиональными компетенциями позволяющими:

проектировать содержание дополнительной общеобразовательной программы в соответствии с современными требованиями;

определять содержательную нагрузку обучающихся с учетом индивидуальных особенностей физического развития;

формировать потребность в регулярных занятиях спортом, культуру здорового и безопасного образа жизни;

развивать личностные качества обучающихся за счет придания образовательному процессу воспитательной функции;

мотивировать обучающихся к систематическим занятиям спортом.

Программа курсов может быть реализована в очно-заочной или заочной формах с использованием дистанционных образовательных технологий. В ходе очно-заочного освоения программы для слушателей предусмотрены кроме самостоятельной работы, и стажировка слушателей на базе образовательных организаций под руководством педагогов, успешно реализующих инновационные технологии в области физкультуры и спорта.

Обучение завершается итоговой государственной аттестацией в форме защиты инновационной разработки.

По результатам обучения слушатели получают документ установленного образца.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 72 часа
  • Категория слушателей: тренеры-преподаватели УДОД ФСН

Цель: совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников в области преподавания учебного предмета «Физическая культура»

В результате успешного освоения программы слушатели курсов овладеют профессиональными компетенциями позволяющими:

проектировать содержание учебного предмета в соответствии с предметной концепцией;

определять содержательную нагрузку обучающихся с учетом индивидуальных особенностей физического развития, в том числе и во внеурочной деятельности;

формировать универсальные учебные действия обучающихся, способствовать их профессиональной ориентации, формированию культуры здорового и безопасного образа жизни;

развивать личностные качества обучающихся на основе индивидуального подхода и придания образовательному процессу воспитательной функции.

Программа курсов может быть реализована в очно-заочной или заочной формах с использованием дистанционных образовательных технологий. В ходе очно-заочного освоения программы для слушателей предусмотрены самостоятельная работа и стажировка на базе образовательных организаций под руководством педагогов, успешно реализующих инновационные технологии воспитания и социализации

Обучение завершается итоговой аттестацией в форме защиты методической разработки.

По результатам обучения слушатели получат документ установленного образца.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 72 часа
  • Категория слушателей: педагогические работники (учителя физической культуры)

Цель: совершенствование профессиональной компетентности социальных педагогов, специалистов органов опеки в области социальной защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.

Реализация программы позволит социальным педагогам сформировать профессиональные компетенции, позволяющие определять необходимый перечень мер по реализации и защите прав, социально-педагогической поддержке обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы формирования у обучающихся социальной компетентности, навыков социальной адаптации к новым жизненным ситуациям, обеспечения досуговой занятости обучающихся; планировать работу с обучающимися, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, меры социальной реабилитации обучающихся, имевших проявления девиантного поведения; обеспечивать межведомственное взаимодействие с институтами социализации.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 72 часа
  • Категория слушателей: социальные педагоги образовательных организаций, специалисты органов опеки

Цель: совершенствование профессиональных компетенций воспитателей общеобразовательных организаций в области формирования социально-успешной личности обучающихся.

Реализация программы позволит педагогическим работникам сформировать профессиональные компетенции, позволяющие эффективно осуществлять работу по формированию социально-успешной личности, овладеть современными технологиями воспитания обучающихся, профилактики различных видов отклоняющегося поведения (деструктивного, асоциального, агрессивного, суицидального и др.), навыками предотвращения конфликтов и поведения в конфликтной ситуации, проектирования программ воспитания и социализации в соответствие с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов .

Программа курсов может быть реализована в очно-заочной или заочной формах с использованием дистанционных образовательных технологий. В ходе освоения программы для слушателей предусмотрены самостоятельная работа и стажировка на базе образовательных организаций под руководством педагогов, успешно реализующих инновационные технологии воспитания и социализации

Обучение завершается итоговой аттестацией в форме защиты методической разработки.

По результатам обучения слушатели получат документ установленного образца.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 72 часа
  • Категория слушателей: воспитатели общеобразовательных организаций, реализующих модели «школа полного дня», «школа-интернат»

Цель: совершенствование профессиональной компетентности заместителей руководителей, старших воспитателей, педагогических работников дошкольных образовательных организаций, реализующих инклюзивные модели образования.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 72 часа
  • Категория слушателей: заместители руководителей, старшие воспитатели, педагогические работники дошкольных образовательных организаций, имеющих в своем составе детей с ограниченными возможностями здоровья

Цель: совершенствование профессиональной компетентности педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций в области организации и содержания деятельности в соответствии с требованиями профстандарта педагога-психолога.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 72 часа
  • Категория слушателей: педагоги-психологи дошкольных образовательных организаций

Цель: совершенствование профессиональной компетентности педагогов-психологов образовательных учреждений в области организации и содержания деятельности в соответствии с требованиями профстандарта педагога-психолога.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 72 часа
  • Категория слушателей: педагоги-психологи образовательных организаций области

Цель: развитие профессиональной компетентности воспитателей ДОО в области психолого-педагогического сопровождения развития детей раннего возраста.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 72 часа
  • Категория слушателей: воспитатели дошкольных образовательных организаций.

Цель: совершенствование профессиональной компетентности специалистов дошкольных организаций, реализующих инклюзивную модель образования в области организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ.

Содержание программы:

- Государственная политика в области образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

В рамках изучения данного модуля рассматриваются темы: Закон РФ «Об образовании» как стратегия организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья; Нормативно-правовая база, регламентирующая образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья; организационная схема реализации инклюзивного образования.

- Модуль «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования» включает темы:

Особенности психо-физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья;

Ранняя диагностика нарушений развития;

Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ;

Организация тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ.

- Проектирование программы коррекционной работы.

- В модуль «Проектирование безбарьерной образовательной среды» включены темы: Создание доступной архитектурной среды для детей с ОВЗ в организациях дошкольного образования, использование современного реабилитационного оборудования в образовательном процессе; Проектирование индивидуального занятия; Организация работы с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

В результате освоения программы слушатели овладеют компетенциями в области адаптации рабочих программ, разработки коррекционных программ, СИПР, коррекционных курсов в соответствие с Федеральными Государственными Образовательными Стандартами.

Освоение дополнительной профессиональной программы повышения квалификации заканчивается итоговой аттестацией слушателей. Форма итоговой аттестации - зачет.

По результатам обучения слушатели получат документ установленного образца.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 72 часа
  • Категория слушателей: педагогические работники образовательных учреждений, имеющих в своем составе детей с ограниченными возможностями здоровья

Категория слушателей: педагогические работники образовательных учреждений, имеющих в своем составе детей с ограниченными возможностями здоровья

Цель: совершенствование профессиональной компетентности специалистов, реализующих инклюзивную модель образования в области организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья,

Содержание программы:

- Государственная политика в области образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

В рамках изучения данного модуля рассматриваются темы: Закон РФ «Об образовании» как стратегия организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья; Нормативно-правовая база, регламентирующая образование детей с ограниченными возможностями здоровья; организационная схема реализации инклюзивного образования.

- Модуль «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования» включает темы:

Особенности психо-физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья;

Психологические особенности адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения;

Организация тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ.

- Проектирование программы коррекционной работы.

- В модуль «Проектирование безбарьерной образовательной среды» включены темы: Создание доступной архитектурной среды для детей с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях; Использование современного реабилитационного оборудования в образовательном процессе; Проектирование современного урока в инклюзивном классе; Организация работы с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья также Современные педагогические технологии.

В результате освоения программы слушатели овладеют компетенциями в области адаптации рабочих программ, разработки коррекционных программ, СИПР, коррекционных курсов в соответствие с Федеральными Государственными Образовательными Стандартами.

Освоение дополнительной профессиональной программы повышения квалификации заканчивается итоговой аттестацией слушателей. Форма итоговой аттестации - зачет.

По результатам обучения слушатели получат документ установленного образца.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 72 часа
  • Категория слушателей: педагогические работники образовательных учреждений, имеющих в своем составе детей с ограниченными возможностями здоровья

Цель: совершенствование профессиональной компетентности педагогов, осуществляющих коррекционную работу с детьми, имеющими интеллектуальную недостаточность, в области образования детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью,

Содержание программы:

- ФГОС образования обучающихся с ОВЗ, умственной отсталостью ;

- социальные и правовые аспекты образовательной деятельности педагогов системы специального образования;

- основные направления развития системы образования детей с ОВЗ и УО на современном этапе развития;

- характеристика системы помощи детям с нарушениями интеллектуального развития на современном этапе;

- основные направления реабилитации детей с нарушениями интеллектуального развития;

- современные технологии организации учебно-воспитательного процесса детей с нарушениями интеллектуального развития в условиях перехода на новые образовательные стандарты;

- проектирование специальной индивидуальной программы развития;

В результате освоения программы слушатели овладеют компетенциями в области разработки коррекционных программ и СИПР в соответствие с Федеральными Государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения, Федеральными Государственными Образовательными Стандартами.

Освоение дополнительной профессиональной программы повышения квалификации заканчивается итоговой аттестацией слушателей. Форма итоговой аттестации - зачет.

По результатам обучения слушатели получат документ установленного образца.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 72 часа
  • Категория слушателей: педагогические работники образовательных учреждений, имеющих в своем составе детей с интеллектуальной недостаточностью

Цель: совершенствование профессиональной компетентности учителей-логопедов в области логоритмики и логомассажа.

Содержание программы:

- нормативная база, регламентирующая образование детей с нарушениями речи;

- методика проведения логоритмики;

- методика проведения логомассажа;

- современные технологии организации коррекционно-развивающего процесса детей с нарушениями речи;

- психолого-педагогические аспекты преодоления различных форм речевых нарушений;

- организация взаимодействия педагогов различного профиля по преодолению речевой патологии.

В результате освоения программы слушатели овладеют компетенциями в области проведения логомассажа и логоритмики.

Освоение дополнительной профессиональной программы повышения квалификации заканчивается итоговой аттестацией слушателей. Форма итоговой аттестации - зачет.

По результатам обучения слушатели получат документ установленного образца.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 72 часа
  • Категория слушателей: учителя-логопеды образовательных учреждений

Цель: развитие профессиональной компетентности воспитателей ДОО в области психолого-педагогического сопровождения развития детей младенческого и раннего возраста.

Содержание программы:

-современные тенденции развития дошкольного образования;

-проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды в группах раннего возраста;

-технологии организации и проведения педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы в группе детей младенческого и раннего возраста;

-организация и содержание работы по абилитации детей младенческого и раннего возраста с отклонениями в развитии в соответствии с ФГОС ДО;

-выстраивание партнерского взаимодействия с родителями детей младенческого и раннего возраста в ДОО;

Формы реализации программы очная, очно-заочная, заочная.

Очная форма реализации программы предусматривает сочетание аудиторных занятий, основанных на интерактивных формах освоения учебного содержания, и внеаудиторных форм ориентированных на включение освоенного методического инструментария в реальную педагогическую практику.

Для реализации данной программы предусмотрено использование дистанционных образовательных технологий, а также стажировка на базе инновационных образовательных организаций области.

Реализация программы позволит сформировать профессиональные компетенции, позволяющие:

- создавать безопасную и психологически комфортную образовательную среду в группах младенческого и раннего возраста;

- организовывать и проводить педагогический мониторинг в группах младенческого и раннего возраста;

- организовывать работу по абилитации детей младенческого и раннего возраста с отклонениями в развитии в соответствии с ФГОС ДО;

- использовать конструктивные воспитательные усилия родителей (законных представителей) воспитанников, оказывать помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка младенческого и раннего возраста.

Освоение дополнительной профессиональной программы повышения квалификации заканчивается итоговой аттестацией слушателей. Форма итоговой аттестации - зачет.

По результатам обучения слушатели получат документ установленного образца.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 72 часа
  • Категория слушателей: воспитатели дошкольных образовательных организаций

Цель: развитие профессиональной компетентности инструкторов по физической культуре, осуществляющих деятельность, направленную на создание здоровьесберегающей среды в дошкольной организации

В ходе реализации программы у слушателей будут сформированы следующие профессиональные компетенции:

- способность проектировать образовательный процесс на основе ФГОС дошкольного образования с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка;

- способность в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации;

- способность организовывать двигательную активность детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования;

- способность проектировать физкультурно-оздоровительную работу с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья;

- способность организовывать и проводить педагогический мониторинг освоения детьми образовательной программы;

- способность осуществлять конструктивное взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников в решении вопросов воспитания ребенка.

Формы реализации программы очная, очно-заочная, заочная.

Очная форма реализации программы предусматривает сочетание аудиторных занятий, основанных на интерактивных формах освоения учебного содержания, и внеаудиторных форм ориентированных на включение освоенного методического инструментария в реальную педагогическую практику.

Для реализации данной программы предусмотрено использование дистанционных образовательных технологий, а также стажировка на базе инновационных образовательных организаций области.

Освоение дополнительной профессиональной программы повышения квалификации заканчивается итоговой аттестацией слушателей. Форма итоговой аттестации - зачет.

По результатам обучения слушатели получат документ установленного образца.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 72 часа
  • Категория слушателей: инструкторы по физической культуре дошкольных образовательных организаций

Цель: развитие профессиональной компетентности воспитателей ДОО в области психолого-педагогического сопровождения развития детей дошкольного возраста.

В ходе реализации программы у слушателей будут сформированы следующие профессиональные компетенции:

- способность проектировать образовательный процесс на основе ФГОС дошкольного образования с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка;

-способность в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации;

-способность создавать условия для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов, конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности;

-способность организовывать и проводить педагогический мониторинг освоения детьми образовательной программы;

-способность осуществлять конструктивное взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников в решении вопросов воспитания ребенка

Формы реализации программы очная, очно-заочная, заочная.

Очная форма реализации программы предусматривает сочетание аудиторных занятий, основанных на интерактивных формах освоения учебного содержания, и внеаудиторных форм ориентированных на включение освоенного методического инструментария в реальную педагогическую практику.

Для реализации данной программы предусмотрено использование дистанционных образовательных технологий, а также стажировка на базе инновационных образовательных организаций области.

Освоение дополнительной профессиональной программы повышения квалификации заканчивается итоговой аттестацией слушателей. Форма итоговой аттестации - зачет.

По результатам обучения слушатели получат документ установленного образца.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 72 часа
  • Категория слушателей: воспитатели дошкольных образовательных организаций

Цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников по вопросам организации, содержания и проведения регионального конкурса профессионального мастерства «Педагог-эколог года - 2021».

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 36 часов
  • Категория слушателей: педагогические работники, реализующие экологическое образование в условиях ФГОС общего образования.

Цель: формирование профессиональной компетентности специалистов системы образования в области профилактики суицидального поведения несовершеннолетних обучающихся общеобразовательных организаций.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 36 часов
  • Категория слушателей: педагоги-психологи, социальные педагоги общеобразовательных организаций

Цель: совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников в области коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения слуха

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 36 часов
  • Категория слушателей: педагогические работники образовательных организаций, имеющих в своем составе детей с нарушения слуха

Цель: развитие профессиональной компетентности младших воспитателей дошкольных образовательных организаций, осуществляющих деятельность в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 36 часов
  • Категория слушателей: младшие воспитатели дошкольных образовательных организаций

Категория слушателей: педагогические работники образовательных учреждений

Цель: формирование профессиональной компетентности педагогов, необходимой для проведения коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения интеллекта, в условиях образовательного учреждения.

Содержание программы:

- дисциплины общепрофессионального цикла: основы специальной педагогики и специальной психологии, основы медицинских знаний: генетики, невропатологии, психопатологии, клиники интеллектуальных нарушений и т.д.;

- дисциплины предметной подготовки: обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта, методики преподавания учебных дисциплин в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях VIII вида, содержание образования детей, имеющих нарушения в развитии интеллекта в зависимости от степени нарушения, основные направления реабилитации воспитанников специальных образовательных учреждений для детей с нарушением интеллекта.

В рамках курсов профессиональной переподготовки предусмотрено сочетание различных форм реализации учебного процесса, аудиторные занятия, основанные на интерактивных формах освоения учебного содержания, стажировки на базе образовательного учреждения, а также использование примеров и ситуаций из собственного опыта слушателей и самостоятельной работы, ориентированной на включение освоенного методического инструментария в реальную практику для решения конкретных проблем в своей профессиональной деятельности.

Освоение дополнительной профессиональной программы повышения квалификации заканчивается итоговой аттестацией слушателей. Форма итоговой аттестации – экзамен или защита выпускной работы.

По результатам обучения слушатели получат документ установленного образца.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 350 часов
  • Категория слушателей: педагогические работники образовательных учреждений
Опубликовано в Курсы переподготовки

Цель: формирование профессиональной компетентности педагогов, необходимой для проведения коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речи.

Содержание программы:

- общепрофессиональная подготовка: основы специальной педагогики и специальной психологии, основы медицинских знаний: генетики, невропатологии, психопатологии, клиники интеллектуальных нарушений и т.д.;

-дисциплины предметной подготовки: теоретические и методологические основы логопедии, психолого-педагогическая диагностика речевых нарушений, современные коррекционно-педагогические системы, психология речи, формирование умений и навыков, необходимых для организации и проведения коррекционно-логопедической работы, и др.

В рамках курсовой профессиональной переподготовки слушатели ознакомятся с основами коррекционной педагогики и специальной психологии, овладеют современными технологиями коррекции речи, информационно-коммуникативными технологиями, подберут диагностические материалы, необходимые в коррекционно-педагогической деятельности, овладеют технологиями разработки педагогических проектов и методикой составления коррекционных программ в соответствие с Федеральными Государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения. В рамках курсов профессиональной переподготовки предусмотрено сочетание различных форм реализации учебного процесса, аудиторные занятия, основанные на интерактивных формах освоения учебного содержания, стажировки на базе образовательного учреждения, а также использование примеров и ситуаций из собственного опыта слушателей и самостоятельной работы, ориентированной на включение освоенного методического инструментария в реальную практику для решения конкретных проблем в своей профессиональной деятельности.

Освоение дополнительной профессиональной программы повышения квалификации заканчивается итоговой аттестацией слушателей. Форма итоговой аттестации – экзамен или защита выпускной работы.

По результатам обучения слушатели получат документ установленного образца.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 350 часов
  • Категория слушателей: педагогические работники учреждений образования
Опубликовано в Курсы переподготовки

Цель: развитие профессиональной компетентности воспитателей ДОО в области психолого-педагогического сопровождения развития детей раннего и дошкольного возраста.

В ходе реализации программы у слушателей будут сформированы следующие профессиональные компетенции:

-готовность к участию в разработке основной образовательной программы дошкольной образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;

- способность проектировать образовательный процесс на основе ФГОС дошкольного образования с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка;

- способность проектировать современную образовательную среду, в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования как одно из условий качества образования;

- способность организовывать различные виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте;

- способность использовать методы недирективной помощи для поддержки детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности;

-способность организовывать и проводить педагогический мониторинг освоения детьми образовательной программы;

-способность осуществлять конструктивное взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников в решении вопросов воспитания ребенка

Освоение программы предусматривает сочетание аудиторных занятий, основанных на интерактивных формах освоения учебного содержания, и внеаудиторных форм ориентированных на включение освоенного методического инструментария в реальную практику для решения конкретных проблем в своей профессиональной деятельности.

Для реализации данной программы предусмотрено использование дистанционных образовательных технологий, а также стажировка на базе инновационных образовательных организаций области.

Образовательная деятельность слушателей по освоению содержания дополнительной профессиональной программы повышения квалификации представляет следующие виды и формы учебных занятий: проблемная лекция, дискуссия, семинарско–практическое занятие, кейс-технологии, составление ментальных карт.

Освоение дополнительной профессиональной программы повышения квалификации заканчивается итоговой аттестацией слушателей. Форма итоговой аттестации - экзамен или защита итоговой выпускной работы.

По результатам обучения слушатели получат документ установленного образца.

Дополнительная информация

  • Структурное подразделение: кафедра педагогики и психологии
  • Продолжительность: 280 часов
  • Категория слушателей: воспитатели дошкольных образовательных организаций
Опубликовано в Курсы переподготовки
Подписка на наши новости
Анонсы, пресс-релизы по итогам мероприятий, проводимым институтом повышения квалификации работников образования

ТОИПКРО

Тамбовское  областное государственное образовательное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт повышения квалификации работников образования"

 

Контакты

Наш адрес:

392000, г.Тамбов, ул.Советская, 108

Тел.: приемная  (4752) 63-05-09,
факс: (4752) 63-05-08

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Blue Red Cyan Green Orange

Body

Background Color
Text Color

Background

Patterns for Layour Style: Boxed
Layout Style
Select menu