С 19 по 21 апреля в Москве проходит сессия "Устойчивое развитие проекта Сберкласс в регионе" для региональных ведомственных проектных офисов
10 марта в 16.00 часов состоится 5-я встреча с руководителями школьных проектных команд "Начинаем проектировать модуль".
На ней мы освежим знания о структуре модуля, а также разберёмся, какое место в образовательном процессе может занимать каждый его элемент.
Ссылка на подключение: https://zoom.us/j/9181065241
Результаты конкурса "Команда СберКласса"
25 декабря 2020 года объявлены победители конкурса "Команда СберКласса". Наши педагоги приняли активное участие в разных номинациях конкурса. В номинации "Лидер СберКласса" победителями стали: Дёмин Станислав Александрович, учитель информатики МАОУ СОШ №22 г.Тамбов; Петров Игорь Сергеевич, учитель истории и обществознания ТГБОУ «Многопрофильный кадетский корпус имени Героя Советского Союза летчика-космонавта СССР Л.С. Демина»; Шибина Вероника Валерьевна, учитель биологии и технологии МБОУ "Оборонинская СОШ". Каждый педагог получит комплект современного оборудования, состоящие из ноутбука, микрофона с наушниками, мыши и web-камеры.
В номинации "Команда СберКласса" одним из победителей признан коллектив МАОУ СОШ №31 г.Тамбов. Школа получит в качестве приза 30 ноутбуков, тележку для ноутбуков и програмное обеспечение для занятий.
Подзравляем всех победителей! Желаем дальнейших побед!
Подробнее на сайте Вклад в будущее
Сбер и Альянс в сфере искусственного интеллекта проводят конкурс для талантливых школьников
Участникам предстоит посоревноваться в сферах, где применяется искусственный интеллект: робототехника, EdTech, безопасность, финансы, анализ данных, медицина.
Призовой фонд конкурса — 10 000 000 рублей. Старт заочного этапа конкурса — 31 января 2021 года. А финал запланирован на сентябрь 2021 года
Чтобы поучаствовать в первом заочном этапе конкурса, нужно подписаться на рассылку — оставить e-mail или номер телефона на сайте https://aiijc.com/rus/
На вебинарах обсуждались вопросы организации апробации платформы ШЦП в школе. Руководители школьных проектных команд, конфигураторы рассказали о ситуации с внедрением платформы в своих образовательных организациях и о проблемах, с которыми они столкнулись. Региональный координатор проекта - Солопова Надежда Константиновна, члены рабочей группы Мягкоход Лариса Борисовна и Попова Лариса Николаевна ответили на вопросы участников совещаний, предложили пути решения проблем. В отдельных случаях потребовалась фиксация проблем для решения их с федеральным оператором платформы.
Вебинары с участниками проекта
Уважаемые коллеги! 3 и 5 ноября пройдет серия рабочих встреч-вебинаров со всеми образовательными организациями — участниками проекта
Процесс обучения в школах станет более индивидуальным и интересным. Благотворительный фонд «Сбербанка» запустил проект «Персонализированная модель образования». Благодаря ему ученики смогут заниматься на онлайн-платформе. Подключиться к ней можно через компьютер или приставку. Одной из первых крупную партию таких смартбоксов получила Сосновская СОШ №2.
Учащиеся 71 школы Тамбовской области будут осваивать основные образовательные программы с помощью Школьной цифровой платформы, разработанной в рамках реализации программы «Цифровая платформа персонализированного образования для школы» Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее».
Ученики 71 школы области, не имеющие в личном пользовании компьютеров и ноутбуков, будут обеспечены специальными цифровыми образовательными комплектами. Как сообщили в региональном управлении образования, в комплект входит телевизионная приставка «Okko Smart Box» и беспроводная клавиатура. Школьники получат цифровые наборы в рамках проекта «Персонализированная модель образования», который реализует благотворительный фонд ПАО «Сбербанк» «Вклад в будущее».
Дети из 71 тамбовской школы получат цифровые образовательные комплекты. Они включают приставку Смарт Бокс, беспроводную клавиатуру. Оборудование передали по проекту «Персонализированная модель образования». Он ставит цель создать равные технические возможности обучения для тех, кто не имел подобную технику в личном пользовании.
Школьную цифровую платформу развивают в российских школах. Она не заменяет, а дополняет обычный процесс обучения. Платформа требует специальной компьютерной техники и в школе, и дома. Речь идёт о тех самых приставках и клавиатурах, которые открывают доступ к ней.
Платформа содержит теоретические материалы, рассчитанные на учащихся 5-8 классов. Включает 205 модулей, более 5 тысяч заданий по 12 учебным дисциплинам. Учителя также могут самостоятельно разрабатывать образовательный контент и встраивать внутрь модуля.
Тамбовская область стала участников проекта с момента его запуска в мае текущего года. 657 учеников как сельских, так и городских школ получат свои комплекты – передача уже идёт.
Сегодня школьникам вручат цифровые устройства новой образовательной платформы, которая с 1 сентября начнет действовать в 70-ти образовательных организациях региона.
657 школьников региона сделали выбор в пользу новой образовательной платформы, которую активно используют в образовательном процессе уже в 45-ти регионах страны.
По проекту «Персонализированная модель образования» ученики 71 школы области получили специальные цифровые образовательные комплекты., в которые входят телевизионная приставка Okko Smart Box и беспроводная клавиатура.
«Персонализированная модель образования» — один из проектов благотворительного фонда ПАО «Сбербанк» «Вклад в будущее». На сегодня он охватывает 45 регионов и более 2500 школ страны.
Несмотря на то, что цифровая платформа не заменяет очного обучения, а лишь дополняет его, её использование требует не только наличия компьютерной техники в школе, но и дома для выполнения заданий на платформе.
В рамках проекта "Персонализированная модель образования" ученики более 70 школ школ области, у которых в личном пользовании нет нужных технических средств, получили специальные цифровые образовательные комплекты. В комплект входит телевизионная приставка Okko Smart Box и беспроводная клавиатура, с помощью которых для детей будет обеспечен доступ к образовательным комплектам.
"Несмотря на то, что платформа не заменяет очного образовательного процесса, а лишь дополняет его и позволяет организовать его в персонализированной модели образования, ее использование требует не только наличие соответствующей компьютерной техники в школе, но и дома для выполнения заданий на платформе", - говорят в региональном управлении образования.
Устройство SmartBox, изначально предназначенное как медиаплеер для телевизоров, позволяет по своим функциональным характеристикам выступить клиентом для использования школьной цифровой платформы. Для этого потребуется телевизор, клавиатура и доступ в интернет.
Источник http://tmbtk.ru/news/society/19633/
19 августа состоялась панельная дискуссия "Опыт организации обучения в дистанте: анализируем итоги"
18 августа 2020 г. для участников проекта «Персонализированная модель образования» (ПМО) управление образования и науки области проведёт вебинар по вопросам получения оборудования для работы обучающихся на цифровой образовательной платформе – «Школьная цифровая платформа».
13 июля для участников проекта «Персонализированная модель образования» (ПМО) управление образования и науки области проведёт вебинар по вопросам получения оборудования для работы обучающихся на цифровой образовательной платформе – «Школьная цифровая платформа».