eyesadress1

Объявления

Короткие важные объявления. Чаще всего для слушателей курсов повышения квалификации

Информационный вестник

Опубликовано в Объявления
19 06 2017
(0 голосов)

Размещены методические рекомендации по проведению августовских педагогических совещаний в 2017 году для муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования. 

Автор

Кодекс этики и служебного поведения

Опубликовано в Объявления
19 06 2017
(0 голосов)
Уважаемые коллеги! Предлагаем ознакомиться с Кодексом этики и внести ваши предложения. Свои предложения и комментарии можно написать, воспользовавшись формой внизу страницы.
 

КОДЕКС ЭТИКИ И СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ РАБОТНИКОВ
Тамбовского областного государственного образовательного
автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации работников образования»
 
 
 
 

          

                                                           

I. Общие положения
 1.1. Кодекс этики и служебного поведения работников (далее – Кодекс) разработан в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона «О противодействии коррупции», иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также основан на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства.
1.2. Действие пунктов данного локального акта распространяется на работников Тамбовского областного государственного образовательного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации работников образования» (далее - Институт).
1.3.  Кодекс обсуждается и принимается на Ученом совете Института, затем утверждается приказом ректора.
1.4. Знание и соблюдение работниками положений Кодекса является одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности и трудовой дисциплины.
II. Основные обязанности принципы, и правила служебного поведения работников.
2.1.В соответствии со статьей 21 Трудового кодекса Российской Федерации работник Института обязан:
- добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором; 
- соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;
- соблюдать трудовую дисциплину; выполнять установленные нормы труда;
- соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда; бережно относиться к имуществу работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников;
- незамедлительно сообщить работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества);
2.2. Основные принципы служебного поведения работников являются основой поведения граждан в связи с нахождением их в трудовых отношениях с Институтом,
Работники, сознавая ответственность перед гражданами, обществом и государством, призваны:
- исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности Института соблюдать Конституцию Российской Федерации, законодательство Российской Федерации и Тамбовской области, не допускать нарушение законов и иных нормативных правовых актов исходя из политической, экономической целесообразности либо по иным мотивам;
-  обеспечивать эффективную работу Института;
- осуществлять свою деятельность в пределах предмета и целей деятельности Института, а также полномочий предприятий и учреждений, подведомственных администрации области, исполнительным органам государственной власти области, администрациям городов (районов) области и осуществляющих выполнение работ;
- при исполнении должностных обязанностей не оказывать предпочтение каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;
-исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению ими должностных обязанностей;
- соблюдать беспристрастность, исключающую возможность влияния на их деятельность решений политических партий и общественных объединений;
- соблюдать нормы профессиональной этики и правила делового поведения; корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;
- проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении работником должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Института;
- не использовать должностное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц и граждан при решении вопросов личного характера;
- воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности Института, его руководителя, если это не входит в должностные обязанности работника;
- соблюдать установленные в Институте правила предоставления служебной информации и публичных выступлений; уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе Института, а также оказывать содействие в получении достоверной информации в установленном порядке;
- постоянно стремиться к обеспечению как можно более эффективного распоряжения ресурсами, находящимися в сфере его ответственности;
- противодействовать проявлениям коррупции и предпринимать меры по ее профилактике в порядке, установленном действующим законодательством;
- проявлять при исполнении должностных обязанностей честность, беспристрастность и справедливость, не допускать коррупционно опасного поведения (поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки, как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки либо как возможность совершить иное коррупционное правонарушение).
- признавая, что главным условием педагогической деятельности является профессиональная компетентность педагога, его специальные знания и искусство в деле воспитания и обучения, педагогический работник стремится к углублению своих знаний, саморазвитию и самосовершенствованию.
- соблюдает традиционный деловой стиль в одежде, внешний вид педагога должен быть элегантен, аккуратен, внушать уважение, вызывать доверие.
2.3. В целях противодействия коррупции работнику рекомендуется:
- уведомлять работодателя, органы прокуратуры, правоохранительные органы обо всех случаях обращения к работнику каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
- не получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги материального характера, плату за развлечения, отдых, за пользование транспортом и иные вознаграждения);
- принимать меры по недопущению возникновения конфликта интересов и урегулированию возникших случаев конфликта интересов, не допускать при исполнении должностных обязанностей личную заинтересованность, которая приводит или может привести к конфликту интересов, уведомлять своего непосредственного руководителя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
 2.4. Работник может обрабатывать и передавать служебную информацию при соблюдении действующих в Институте норм и требований, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 2.5. Работник обязан принимать соответствующие меры по обеспечению безопасности и конфиденциальности информации, за несанкционированное разглашение которой он несет ответственность или (и) которая стала известна ему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
2.6. Работник, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим работникам, должен стремиться быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию в организации либо ее подразделении благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата.
Работник, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим работникам, призван:
- принимать меры по предупреждению коррупции, а также меры к тому, чтобы подчиненные ему работники не допускали коррупционно опасного поведения,
-своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости;
-не допускать случаев принуждения работников к участию в деятельности политических партий, общественных объединений и религиозных организаций; по возможности принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в случае, если ему стало известно о возникновении у работника личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2.7. Руководитель Института обязан представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст.275 Трудового кодекса Российской Федерации) и Тамбовской области (ст.4 Закона области от 01.03.2013 №253-З «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Тамбовской области по вопросам деятельности лиц, замещающих государственные должности в Тамбовской области, организации государственной гражданской службы Тамбовской области и противодействия коррупции», соответствующие нормативные правовые акты органов местного самоуправления).
III. Рекомендательные этические правила служебного поведения работников института.
 3.1. В служебном поведении работнику Института необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
 3.2. В служебном поведении работник Института воздерживается от:
 -любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
-грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
- угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих на противоправное поведение.
3.3. Работники Института призваны:
- способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом,
- быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.
-обязаны поддерживать благородные традиции Тамбовского педагогического сообщества, российского педагогического сообщества, активно участвовать в работе педагогических объединений, защищать честь и достоинство коллег, как свои собственные;
- моральная обязанность педагогических работников – беспристрастно анализировать как собственные ошибки, так и ошибки своих коллег при осуществлении образовательного процесса, активно препятствовать практике некомпетентных коллег.
 
Автор

Знаете ли Вы, что такое кураторская методика?

Опубликовано в Объявления
24 05 2017
(0 голосов)

Наши партнеры Издательская фирма «Сентябрь» и портал КоучингвОбразовании.рф с 3 июля 2017 года приглашают на онлайн курс для кураторов (директоров и заместителей школ, руководителей МО, кафедр, тьюторов, коучей и педагогов-лидеров).

ПОДРОБНЕЕ…

Куратор — это человек, который организует взаимодействия учителей по анализу их уроков. Помогает стать лучше в роли учителя, выстроить траекторию профессионального развития. Регулярная работа куратора позволяет улучшить качество преподавания в школе — причем гораздо эффективнее, чем внешнее повышение квалификации. Однако кураторство — это особый вид работы, который тоже нужно освоить, чтобы действительно развивать потенциал учителей.

Этот курс как раз позволит вам стать эффективным куратором.
Обучение на этом курсе позволит развить навыки активного слушания, создания доверительных отношений с обучающими педагогами, качественной обратной связи. В рамках курса слушатели участвуют в двух онлайн-тренировками с ведущими курса, что поможет применить навыки на практике.

Записаться на курс можно здесь и здесь.

Автор

«Рыбаков Фонд» открыл конкурс для общеобразовательных школ — ТОПШкола

Опубликовано в Объявления
24 05 2017
(0 голосов)

Это конкурс для школьных команд (учителей, родителей, выпускников), которые готовы реализовать проект в школе в течение учебного года. Он нацелен на выявление и поддержку школьных проектов, достойных развития и тиражирования в образовательных организациях нашей страны. В конкурсе шесть номинаций: Школа высокой информационной культуры, Школа взросления, Школа — ресурсный центр, Школа профессионального самоопределения, Школа — центр социума, которые могут быть реализованы в школах трех типов: мегаполисов, городских и сельских. Победители получают 1 000 000 рублей на реализацию школьного проекта. Подробности на сайте проекта.
15 мая коллеги провели вебинар на тему: “Как разработать успешный школьный проект?” Запись вебинара здесь.

Автор

Документальный фильм "Урок на всю жизнь"

Опубликовано в Объявления
15 05 2017
(0 голосов)

B рамках реализации подпрограммы «Повышение престижа профессии педагога» Комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций (от 28 мая 2014 г. № 3241п-П8) Минобрнауки России подготовлен документальный фильм «Урок на всю жизнь».

Фильм состоит из новелл о простых учителях и воспитателях, чей ежедневный, порой малозаметный труд является основой будущего нации. Отдельное место в фильме посвящено важности инклюзивного образования.

Автор

Обсуждение проекта приказа «Об утверждении показателей мониторинга системы образования»

Опубликовано в Объявления
12 05 2017
(0 голосов)

Уважаемые коллеги!

Просим Вас принять участие в дистанционном обсуждении проекта приказа Минобрнауки России «Об утверждении показателей мониторинга системы образования».

Обсуждение проводится в соответствии с Регламентом

Материалы для обсуждения:

проект приказа Минобрнауки России «Об утверждении показателей мониторинга системы образования» (в форме презентации),

приказ управления образования и науки от 23.09.2016 г. №263.

Автор

Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями

Опубликовано в Объявления
28 04 2017
(0 голосов)

В области стартовал конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями

С 27 апреля по 17 июня 2017 года в области пройдет конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями согласно положению о проведении конкурса, утвержденному приказом управления образования и науки области от 25.04.2017 г. №1197 «Об организации и проведении конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями».

Документы конкурсантов в региональную конкурсную комиссию будут приниматься 18 мая 2017 года по адресу: г.Тамбов, ул.Советская, 108, каб. 54 с 9.00 до 17.00 (перерыв с 12.30 до 13.30).

Рекомендации по подготовке и оформлению конкурсных материалов учителя можно получить на нашем сайте воспользовавшись ссылкой http://ipk.68edu.ru/index.php/deyatelnost/innovatsionnaya-deyatelnost/pnpo/item/681-konkurd-best-teacher .

Контактная информация: (4752)63-05-04, Салущева Елена Владимировна, секретарь региональной конкурсной комиссии.

Автор

Итоги 2-х туров регионального этапа VIII Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России»

Опубликовано в Объявления
21 04 2017
(0 голосов)

По итогам 2-х туров регионального этапа VIII Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в III тур Конкурса выходят педагогические работники, набравшие наибольшее количество баллов в общем рейтинге.

  1. Демченко Анна Ивановна, Первомайский район
  2. Крючкова     Елена Олеговна,   Тамбовский район
  3. Иванкина Инесса Геннадьевна, Рассказовский район
  4. Митрохина Татьяна Анатольевна, г.Мичуринск
  5. Саликова   Галина Александровна, г. Котовск
  6. Толстова   Валентина Игоревна, г. Рассказово
  7. Шевякова   Ольга Ивановна, г.Тамбов

 Участников конкурса «Воспитатель года», вышедших в III тур приглашаем для участия в проведении жеребьевки 24 апреля 2017года по адресу : г.Тамбов, ул.Советская, 108 ауд. №23 в 14.00 (Институт повышения квалификации работников образования)

Автор

Региональный этап Всероссийского конкурса «Воспитатель года России» в 2017 году

Опубликовано в Объявления
11 04 2017
(0 голосов)

По итогам заочного во второй тур Конкурса выходят педагогические работники, набравшие наибольшее количество баллов в общем рейтинге.

  1. Добина Ольга Викторовна,  Пичаевский район
  2. Демченко Анна Ивановна,  Первомайский район
  3. Епифанова Юлия Вячеславовна, Никифоровский район
  4. Иванкина Инесса Геннадьевна,  Рассказовский район
  5. Крючкова     Елена  Олеговна,   Тамбовский район
  6. Марилова Любовь Анатольевна,    Моршанский район
  7. Митрохина Татьяна Анатольевна,  г.Мичуринск
  8. Рыжкова Светлана Владимировна,  Кирсановский район
  9. Саликова    Галина Александровна,  г. Котовск
  10. Савина Марина Владимировна,    г. Моршанск
  11. Сенаторова Ирина Сергеевна,  г. Уварово
  12. Толстова    Валентина Игоревна, г. Рассказово
  13. Харитонова Светлана Леонидовна,  Жердевский район
  14. Шевякова   Ольга Ивановна, г.Тамбов
  15. Юмашева Марина Максимовна,  г. Кирсанов

  

Второй тур конкурса будет проходить 13-14 апреля 2017 года на базе МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад «Лучик» г.Мичуринска, который находится по адресу: г.Мичуринск, улица Липецкое шоссе, 45. Начало конкурсного испытания «Мастер-класс» в 10.00. регистрация участников конкурса 9.00-9.30

Автор

Всероссийский конкурс "Школа исследователей и изообретателей "ЮниКвант"

Опубликовано в Объявления
17 03 2017
(0 голосов)

Конкурс проводится с 1 марта по 25 мая 2017 года ФГБНУ "Республиканский мультимедиа центр". Участниками конкурса являются школьники 12-16 лет, которые занимаются или планируют заниматся инженерным творчеством и сследовательской работой в региональных технопарках "Кванториум", ЦМИТах, инженерных классах школ и т.д. Подробнее на сайте: http://konkurs.roskvantorium.ru

Автор

1 марта стартовал всероссийский конкурс «Директор школы — 2017»

Опубликовано в Объявления
13 03 2017
(0 голосов)

Тема конкурса 2017 года: «Российская школа: векторы успеха». Тема конкурсного эссе-2017 — «Школа без отстающих: мои управленческие стратегии».

Соучредителями конкурса являются Министерство образования и науки Российской Федерации и издательская фирма «Сентябрь», конкурс проводится при поддержке Комиссии Общественной палаты РФ по развитию науки и образования.

Испытания традиционно проходят в два этапа — заочный и очный. По окончании приема заявок стартуют этапы экспертизы присланных работ, а также этап дополнительных заданий в рамках заочного тура. Далее жюри по целому ряду критериев определит 30-ку финалистов — участников очного тура, которые в ноябре 2017 года в Москве будут бороться за звание лучшего директора школы года.

 Для участия в конкурсе руководителю общеобразовательной организации необходимо с 1 марта по 15 апреля 2017 года  загрузить материалы на сайте http://konkurs.direktor.ru/ в личный кабинет. Представляемый на конкурс материал должен быть изложен в виде цельного единого текста (эссе) по теме «Школа без отстающих: мои управленческие стратегии». Объем работы должен быть не более 15 страниц печатного текста формата А4 и содержать только текст - без фотографий, схем, рисунков и т.п.

Прием заявок и материалов проводится до 15 апреля 2017 года. Более подробную информацию по содержанию и организации конкурса можно получить на сайте http://konkurs.direktor.ru/, интересующие вопросы можно направить на электронный адрес: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. (Рыбаковой Татьяне Николаевне, ответственному секретарю Оргкомитета) или проконсультироваться по телефону: 8(495) 710-30-01.

Комментарий по поводу конкурсного эссе от Ушакова Константина Михайловича, председателя жюри Всероссийского конкурса «Директор школы — 2017», доктора педагогических наук, профессора, главного редактора журнала «Директор школы», можно посмотреть здесь.

Документы о конкурсе (zip-архив).

Автор

Старая версия сайта

Опубликовано в Объявления
14 02 2017
(0 голосов)

Старая версия сайта доступна по адресу http://ipkold.68edu.ru

Автор

Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» объявляет Всероссийский конкурс «Школа навыков 21 века»

Опубликовано в Объявления
06 02 2017
(0 голосов)

Конкурс направлен на выявление и тиражирование лучших идей и практик образовательных программ, моделей организаций, ориентированных на формирование у детей навыков XXI века, поддержку инновационного педагогического и организационно-управленческого проектирования при реализации ФГОС, создание открытой дискуссионной площадки для обсуждения перспектив развития школы будущего.

Прием заявок начинается уже с 5 февраля 2017 г.

 

 

Автор

 

Подписка на наши новости
Анонсы, пресс-релизы по итогам мероприятий, проводимым институтом повышения квалификации работников образования

ТОИКПРО

Тамбовское  областное государственное образовательное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт повышения квалификации работников образования"

 

Контакты

Наш адрес:

392000, г.Тамбов, ул.Советская, 108

Тел.: приемная  (4752) 63-05-09,
факс: (4752) 63-05-08

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Blue Red Cyan Green Orange

Body

Background Color
Text Color

Background

Patterns for Layour Style: Boxed
Layout Style
Select menu