В Тамбовской области начался второй этап оценки предметных и методических компетенций учителей
24 августа 2022, Среда 09:08
Просмотров: 95
Сегодня, 24 августа 2022 года, в центре непрерывного повышения профессионального мастерства 29 педагогов прошли диагностику методических компетенций.
Среди участников 19 учителей начальных классов, 8 учителей иностранного языка, 2 учителя технологии. В течение 180 минут педагогам необходимо было выполнить ряд заданий, направленных на проверку умений формулировать планируемые результаты урока; работать в классах с различным уровнем обученности, а также с детьми с ограниченными возможностями здоровья; организовывать практическую работу, групповую деятельность и коммуникацию обучающихся; оценивать и анализировать проверочные работы учеников, предупреждать возможные ошибки. В контрольно-измерительные материалы диагностической работы также были включены задания на проверку умений организовывать работу по формированию функциональной грамотности и реализовывать воспитательный потенциал урока по одному из направлений, обозначенных в рабочей программе воспитания. Для получения более объективных результатов участникам оценки предлагалось заполнить небольшую анкету, где необходимо было указать сведения о стаже работы, наличии категории, опыта экспертной деятельности. Данные, внесенные в анкету, будут учитываться при проверке.
Педагоги, успешно выполнившие 60% заданий и более, в соответствии с регламентом проведения оценки будут рекомендованы для включения в региональный методический актив.
Второй этап оценки профессиональных компетенций учителей продолжится в сентябре. Для участия в нем заявлен 241 педагог. Среди участников учителя начальных классов, иностранного языка, технологии и информатики.
Напомним, что в первом этапе оценки, который состоялся в апреле 2022 года, приняли участие 266 педагогов, 30 их которых в соответствии с полученными результатами получили возможность войти в состав регионального методического актива, а 28 учителей показали высокий уровень владения предметными и методическими компетенция, что дает им право выступать в роли экспертов и преподавать на курсах повышения квалификации.
Оценка методических компетенций учителей организована Министерством Просвещения России, Федеральным институтом оценки качества образования с целью развития и совершенствования Единой системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров; формирования методических активов в субъектах Российской Федерации, обеспечения адресности, персонификации повышения квалификации на основе диагностики профессиональных компетенций учителей.
Среди участников 19 учителей начальных классов, 8 учителей иностранного языка, 2 учителя технологии. В течение 180 минут педагогам необходимо было выполнить ряд заданий, направленных на проверку умений формулировать планируемые результаты урока; работать в классах с различным уровнем обученности, а также с детьми с ограниченными возможностями здоровья; организовывать практическую работу, групповую деятельность и коммуникацию обучающихся; оценивать и анализировать проверочные работы учеников, предупреждать возможные ошибки. В контрольно-измерительные материалы диагностической работы также были включены задания на проверку умений организовывать работу по формированию функциональной грамотности и реализовывать воспитательный потенциал урока по одному из направлений, обозначенных в рабочей программе воспитания. Для получения более объективных результатов участникам оценки предлагалось заполнить небольшую анкету, где необходимо было указать сведения о стаже работы, наличии категории, опыта экспертной деятельности. Данные, внесенные в анкету, будут учитываться при проверке.
Педагоги, успешно выполнившие 60% заданий и более, в соответствии с регламентом проведения оценки будут рекомендованы для включения в региональный методический актив.
Второй этап оценки профессиональных компетенций учителей продолжится в сентябре. Для участия в нем заявлен 241 педагог. Среди участников учителя начальных классов, иностранного языка, технологии и информатики.
Напомним, что в первом этапе оценки, который состоялся в апреле 2022 года, приняли участие 266 педагогов, 30 их которых в соответствии с полученными результатами получили возможность войти в состав регионального методического актива, а 28 учителей показали высокий уровень владения предметными и методическими компетенция, что дает им право выступать в роли экспертов и преподавать на курсах повышения квалификации.
Оценка методических компетенций учителей организована Министерством Просвещения России, Федеральным институтом оценки качества образования с целью развития и совершенствования Единой системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров; формирования методических активов в субъектах Российской Федерации, обеспечения адресности, персонификации повышения квалификации на основе диагностики профессиональных компетенций учителей.
Информация о создании страницы: 24.06.2024 09:43:04
Информация об изменении страницы: 24.06.2024 09:43:04,
Информация об изменении страницы: 24.06.2024 09:43:04,