392000, г.Тамбов, ул.Советская, 108/8
Версия для незрячих
  1. ТОИПКРО
  2. Пресс-центр
  3. Мероприятия
  4. Семинары, интенсивы
  5. Практико-ориентированный семинар «Методика решения задач в начальном курсе математики»

Практико-ориентированный семинар «Методика решения задач в начальном курсе математики»

u7y957vcbk07z6a0b87hlg8luki7z20x.jpg
xxu98j10x9u64fb561pwe7p1my4gksxu.jpg
nepe6ygqrj3zdf68nc390jqgfqllua3b.jpg
0kkhiprx78em76jf233rk0p5sghhtr55.jpg
xyant10bzf717rt1e5ot3x4krz8fbolr.jpg
cufbuty5bs7yghheuf9p9916f8e04u01.jpg

Семинары, интенсивы , Кафедра педагогики и психологии

06.12.2024 10:00 Просмотров: 163

6 декабря 2024 года в ТОГАОУ «Школа №3-Центр профнавигации и развития карьеры» институтом повышения квалификации работников образования совместно с региональным учебно-методическим объединением учителей начальных классов был проведен практико-ориентированный семинар «Методика решения задач в начальном курсе математики». 
Семинар проведен с целью повышения мастерства учителей начальных классов.

В рамках семинара были рассмотрены:

  • различные виды задач

  • этапы работы над задачей

  • приемы работы по деятельностному методу обучения при решении задач.

Умение решать текстовые задачи является одним из основных показателей уровня математического развития, глубины усвоения учебного материала. Решение задач необходимо рассматривать не только как средство формирования математических знаний, но и как цель обучения, и как средство развития общеучебного умения рассуждать.

Основная идея в организации обучения при решении математических текстовых задач состоит в том, чтобы ребёнок не просто усваивал готовые знания, изложенные учителем, а «открывал» новые знания в процессе собственной деятельности, т.е. «обучение, обеспечивающее включения детей в учебно-познавательную деятельность» (Л.Б.Ительсон).

В ходе семинара были рассмотрены различные виды задач: задачи на нахождение суммы, на увеличение или уменьшение числа на несколько единиц, нахождение части, разностное сравнение и другие; проанализированы разные виды краткой записи; предложены варианты решений: выражением, по действиям, с помощью уравнения; показаны наиболее рациональные пути в решении задач.

Педагоги побывали в роли учащихся: обсуждали, намечали план и выбирали способ решения задач. 

Было увлекательно и полезно получить ценный опыт от Кравцовой С.А., кандидата психологических наук, доцента кафедры педагоги и психологии ТОИПКРО.

Информация о создании страницы: 11.12.2024 11:05:59
Информация об изменении страницы: 11.12.2024 11:06:57,